вторник, 21 ноября 2017 г.

Нежнее бархата - компактная пудра для лица Make Up For Ever Velvet Finish

Зашла погреться/переждать дождь в косметический магазин и вышла с покупкой - знакомая ситуация?
Такова история появления у меня пудры для лицаVelvet Finish от Make Up For Ever 😊
Меня с первого взгляда покорили ее легкая и бархатная текстура. Хотя оформление футляра не самое симпатичное, на мой взгляд. Но мне нравится идея, когда отделения для спонжа-пуховки и самого продукта разделены.




Понравилось:
  • создает полупрозрачное, естественное покрытие (но это при условии нанесения кистью)
  • оттенок 4 beige просто идеально подошел моей коже
  • набирается на кисть легко, немного пылит.
  • не перекрывает серьезных недостатков, но в целом, выравнивает цвет лица
  • в течение дня на мне не окисляется, не забивается в поры, комфортная в носке
  • матирование среднее)

Не понравилось:
  • неудобный спонж: набирает слишком много продукта, им невозможно нанести пудру равномерно и создать легкое покрытие.
  • при таком нанесении подчеркивает шелушения
  • немного подсушивает кожу. Летом это, может, и хорошо, но сейчас иногда чувствую дискомфорт



Состав:
Talc, Octyldodecanol, Myristyl Lactate, Nylon-6, Isononyl Isononanoate, Isotridecyl Isononanoate, Kaolin, Chlorphenesin, Ethylparaben, Methylparaben, Dimethicone, Ceramide 2, BHT, Tocopheryl Acetate, Tetrasodium EDTA, Mica, Yellow 5 Lake, Titanium Dioxide, Carmine, Red 6, Red 7 Lake, Red 27 Lake, Bismuth Oxychloride, Iron Oxides, Chromium Oxide Greens, Blue 1 Lake, Manganese Violet, Ultramarines.


Но могу сказать, что самой пудрой Velvet Finish довольна, т.к. она дает мне именно тот финиш, который я и хотела – легкий, незаметный. Но и также я хотела носить ее с собой в косметичке и в полевых условиях поправлять макияж) Оказалось, это не так легко сделать, так еще и кисть надо носить. Ах да, еще и зеркало здесь маленькое - неудобно собой любоваться)))
Поэтому отправлю ее в домашний косметический арсенал и буду наносить кистью. А я буду искать новую компактную жертву для своей походной косметички :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий