воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Рассыпчатая пудра со свойствами тонирующего крема - Clarins Skin Illusion Loose Powder Foundation

В повседневном макияже я все чаще склоняюсь к эффекту «no make-up look» ("нет, конечно, это не три килограмма консилера и тона, я просто сегодня выспалась"), поэтому и привлекла меня рассыпчатая пудра от Clarins Skin Illusion Loose Powder Foundation, которая обещает выполнять работу тонального средства, выравнивая тон и маскируя мелкие несовершенства, при этом создавая легкое и незаметное покрытие на коже.
Что могу сказать, не обманывает 😃



Я носила пудру и самостоятельно (летом она вообще была моим мастхэвом), и на базу-праймер под макияж, и в качестве финишного средства поверх тональной основы. Во всех случаях понравилось, как она работает:
  • ложится легкой вуалью, практически незаметна на коже. Нужно дать ей «усесться» несколько минут и пудра буквально сливается с кожей
  • выравнивает тон, визуально сглаживает, перекрывает незначительные покраснения, особенно, если нанести несколько слоев
  • на моей комбинированной коже не проваливается в поры и не подчеркивает их. Мелкие шелушения тоже не подчеркивает
  • стойкость неплохая: на мне до 6 часов
  • если ваша цель матирование – то это не про нее, дает кратковременный эффект
  • больше всего боялась забитых пор и прочих неприятностей, но все ОК :)


Встроенная кисточка лично для меня оказалась неудобной - не мой размерчик 😃😃 Для нанесения пудры люблю большие и пушистые кисти) Но когда закончится пудра, возьму кисть в повседневную косметичку в сумочку. С такой красотой жаль расставаться))


Пудра Clarins Skin Illusion Loose Powder Foundation мне понравилась - легкая, комфортная на коже, отлично подходит для естественного и ежедневного макияжа 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий