воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Сохраняем цвет с Loreal Professionel Vitamino Color: безсульфатный шампунь Soft Cleanser и ухаживающий спрей для 10 в 1

У Loreal Professionel Serie Expert недавно появилась новая линейка Vitamino Color по уходу за окрашенными волосами. Конечно, я не могла пройти мимо и не попробовать некоторые продукты, так как мне нравится и практически всегда подходит уход марки Loreal.
Решила попробовать два продукта, а именно, безсульфатный шампунь и спрей для волос. Волосы у меня длинные, окрашенные, тонкие, но пористые, стремящиеся к сухости. Поэтому ставлю основную задачу для всех уходовых средств - не вызывать сухость, разглаживать и делать волосы очень красивыми)))


Безсульфатный шампунь Loreal Professionel Vitamino Color Soft Cleanser

  • шампунь имеет непривычный (для меня) фиолетовый цвет, очевидно, особенно хорош он будет для блондинок)
  • пенится неплохо, достаточно экономичен
  • действительно, очень мягко промывает, не вызывает сухости ни на коже, ни на волосах
  • не утяжеляет и не способствует быстрому загрязнению волос
  • про сохранение цвета сложно сказать, но хочется в это верить😊



Обычно я не ставлю шампуням сверхзадач, главное, чтобы хорошо промывал и не вызывал неприятностей. Этот экземпляр с задачами справился. Мои тонкие длинные волосы остались довольны😊 Вполне вероятно, что буду повторять шампунь.

Многофункциональный спрей Loreal Professionel Vitamino color 10 in 1


10 функций в одной упаковке - не мечта ли)) Спрей предлагает от всех бед один ответ: защиту окрашенных волос, блеск, мягкость, плотность, увлажнение, гладкость, облегчение расчесывания, снижение ломкости, предотвращение появления секущихся кончиков, антистатический эффект. 

Из заявленного на моих волосах:
  • дает ощущение, что волосы становятся плотнее, жестче, но при этом все-таки чувствуется, что на них что-то нанесено. Немного склеивает волосы, если чуть перестараться с количеством продукта. Моя извечная проблема)))
  • засчет этого эффекта волосы легче укладываются и держат форму
  • увлажнение посредственное, я бы сказала, даже недостаточное
  • блеск и мягкость не дает
  • обещанный уходовый эффект - вряд ли: подобные средства дают лишь косметический эффект
  • как термозащиту не могу оценить, так как практически не использую термоприборы для укладки)
  • а еще он суперски пахнет и имеет отличный распылитель 😉

Очень жаль, что он на моих волосах не оправдал 10 надежд. Но справедливости ради скажу, что со спреями для волос у меня вообще редко отношения складываются)) Но в целом, неплохой спрей. Наверное, буду его больше использовать при укладке.

Мне кажется, линейка Vitamino Color интересная, подозреваю, что другие продукты должны мне понравиться)) Поэтому и буду их пробовать в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий