понедельник, 6 ноября 2017 г.

Капля живительной влаги - концентрат Clinique Moisture Surge Hydrating Supercharged Concentrate

Этот красавчик - увлажняющий концентрат от Clinique Moisture Surge Hydrating Supercharged Concentrate встретился на моем пути этим летом, когда я готовилась к грядущей жаре и искала продукт с наилегчайшей текстурой, так как в летнее время моя комбинированная, стремящаяся к жирности кожа воспринимает только такие формулы. Глядя на эти волшебные пузырьки, возлагала на концентрат большие надежды))
В итоге, надежды не оправдались - ни на жаркое лето в Петербурге, ни на концентрат 😃


  • упаковка отличная - удобная, с дозатором-помпой, до самого конца хорошо выдает продукт. Единственное, меня всегда смущают прозрачные упаковки - разве не нужно прятать продукт от солнечных лучей?) 
  • текстура - 5 баллов.  Наверное, самая идеальная для меня: супер легкая, приятная гелевая формула
  • увлажнение – 5 баллов.  Действительно, дает отличное увлажнение с первого применения.



  • концентрат содержит микрокапсулы, в которых, по заверению производителя, находятся  витамины Е и С и при нанесении они растворяются на коже, отдавая ей все самое лучшее, даже борются с преждевременным старением. Не знаю, насколько это правда, я просто наслаждалась процессом нанесения продукта на кожу))


Но:
  • оставляет ощущение липкости
  • чувствуется его присутствие на коже в процессе носки.

И эти пункты перечеркивают все плюсы, потому что они и являются причиной дискомфорта, избежать которого было моей основной задачей.

Состав:
Water, Glycerin, Butylene Glycol, Phenyl Trimethicone, Propanediol, Sucrose, Hydroxyethyl Urea, Alteromonas Ferment Extract, Hydrolyzed Rice Extract, Acetyl Glucosamine, Trehalose, Algae Extract, Caffeine, Cholesterol, Aloe Barbadensis Leaf Water, Sodium Hyaluronate, Pentaerythrityl Tetraethylhexanoate, Dextrin Palmitate, Acrylates Crosspolymer, Sorbitol, Sodium Polyaspartate, Tocopheryl Acetate, Carbomer, Dehydroxanthan Gum, Citric Acid, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Benzophenone-4, Pentaerythritol, Sodium Hydroxide, Sodium Citrate, Disodium EDTA, BHT, Chlorphenesin, Phenoxyethanol, CI 14700, CI 19140,Tetra-DI-T-Butyl Hydroxycinnamate

Я никогда не боялась глицерина и силикона в составе уходовых средств для лица - обычно  подобные продукты ощущались вполне комфортно. Но есть подозрения, что в данном случае что-то пошло не так и именно эти компоненты могли быть одной из причин лично моего дискомфорта. Тем не менее, использовала концентрат до конца - вторая половина упаковки ушла на шею. Таков путь всех неугодных))

Комментариев нет:

Отправить комментарий