понедельник, 20 ноября 2017 г.

Стойкость и глянец: лаки для ногтей Catrice ICONails Gel Lacquer

В этом году у Catrice вышла обновленная линейка лаков для ногтей ICONails, которые позиционируются как суперстойкие до 7 дней без топового покрытия и обладающие глянцевым финишем с эффектом гелевого покрытия. 
Моя небольшая коллекция лаков IconNails Gel laquer состоит из четырех оттенков: 23 nice cream, 09 vintagged pink, 18 beetlejuice и 03 goddess of bronze.

Нежный кремовый 23 nice cream очень капризен в нанесении, впрочем, как и все светлые оттенки. Он довольно пигментированный, но полосит при нанесении и прилично выглядит только в 3 слоя. Стойкость на моих ногтях 3 дня.



Нежный приглушенный розовый 09 vintagged pink наношу в 2 слоя, распределяется равномерное, без проплешин, имеет красивое глянцевое покрытие. Ношу без топового покрытия 3 дня, с топом - тоже 3))) Лак просто начинает трескаться, но сколов нет.


Прекрасный дуохром 18 beetlejuice :) Самый необычный оттенок лака во всей моей коллекции. Невероятно красиво переливается при дневном цвете, при преломлении света смотрится совершенно по-разному. Ношу его в два или три слоя, стойкость при этом 3-4 дня.



Бронзовый 03 goddess of bronze из осенней коллекции Brown Collection. Очень необычно для меня и красиво смотрится на ногтях, вызывая стойкие ассоциации с золотой осенью))) Но почему-то по текстуре он более густой чем все остальные, сохнет дольше и стойкость его при все этом составляет 2 дня.


Мне очень понравилась эта линейка лаков😊 К стойкости у меня претензий нет, так как я все равно обновляю маникюр каждые 3 дня)) У линейки ICONails Gel Lacquer отличный ассортимент оттенков на любой вкус, удобная кисточка, хорошее качество и, конечно же, приятная стоимость😉 Обязательно пополню свою коллекцию другими оттенками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий