понедельник, 5 июня 2017 г.

Высокая концентрация красоты от Micos: гель-флюид Aroma AC Fluid и эссенция Coenzyme Q10

Сыворотки, эссенции, серумы – одни из популярнейших продуктов на бьюти-рынке. Данные средства, как правило, имеют легкую текстуру и обогащены работающими компонентами в более высокой концентрации. Поэтому сыворотки относятся к продуктам дополнительного и интенсивного ухода.
Я очень люблю подобные продукты, прежде всего, за легкую текстуру - с моей комбинированной кожей могу себе позволить использовать их самостоятельно, не нанося поверх крем. Сыворотки лучше всего использовать курсами, чтобы не перегрузить кожу активными компонентами. Я обычно, использую упаковку средства, затем, как бы мне ни нравилось средство, не покупаю повторно и возвращаюсь к нему только через несколько месяцев.
К корейской косметике я питаю особо нежные чувства, поэтому с большим интересом решила попробовать данные средства от марки Micos.

Сыворотками от Micos активно пользовалась на протяжении 5 месяцев, использовав их до последней капли (когда уже лихорадочно трясешь баночку в надежде добыть продукт)), поэтому наконец, готова рассказать о своих впечатлениях о данных средствах.

 1. Гель-флюид для проблемной кожи Micos Aroma AC Fluid

Мои впечатления:
- текстура легкая, в виде прозрачного геля, распределяется легко - достаточно трех небольших капель на все лицо, продукт сверхэкономичный) Впитывается полностью за минуту, чувства липкости не оставляет.
- пахнет приятно, какими-то травами, сразу хочется верить, что в составе много полезностей))
- я часто использовала его после глубоко очищающих масок, чисток, т.к. имеет успокаивающие и заживляющие свойства, немного стягивает поры, что как раз необходимо после подобных экзекуций.



Есть у флюида только один недостаток - при постоянном применении может появиться ощущение недостатка влаги и стянутости, поэтому я чередовала его с эссенцией Coenzyme Q10.

На мой взгляд, флюид Aroma AC Fluid хорошо бы подошел обладателям жирной или комбинированной кожи, излишнюю сальность он не регулирует, но вот с мелкими несовершенствами может побороться.

2. Увлажняющая и подтягивающая эссенция Coenzyme Q10


Мои впечатления:
- имеет чуть более плотную, но легкую текстуру, также легко распределяется, впитывается моментально, абсолютно нет ощущения липкости, стянутости кожи.
- практически не имеет аромата
- хорошо увлажняет, что при моей комбинированной коже позволяло использовать эссенцию самостоятельно, причем в качестве и ночного ухода, и дневного. Кстати, она хорошо подходит под нанесение макияжа - выравнивает поверхность за счет силикона, тональная основа на ней не скатывается.
- поры не забила


Эссенция Coenzyme Q10 заявлена как увлажняющая и обладающая лифтинг-эффектом и рекомендуется к применению с 23 лет. И если увлажнение я оценила в полной мере, то лифтинг сложно)) Но в целом, на протяжении всего использования кожа выглядела хорошо, свежо и упруго) И не забываем, что увлажненная кожа всегда выглядит лучше:) И моложе))

Итог:
Оба средства мне понравились: с заявленными обещаниями справились, я удовольствие от использования получила – что еще надо для счастья))) Также отмечу упаковку - она не просто стильная и красивая, но еще и герметичная - с помпой, а также удобная для того, чтобы,  например, брать с собой в поездки или другие места)
Приобрести продукты линейки Micos можно на сайте seondo.com. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий