вторник, 13 июня 2017 г.

Молочные реки: гель для умывания Milk cleansing foam и маска Milk Jelly pack с молочными протеинами от Esfolio

Признаюсь честно, меня часто манят азиатские косметические продукты не только своим необычным для нас подходом к уходу за кожей, но и просто оформлением упаковок. В этой области им нет равных, на мой взгляд. А я вроде и взрослая девушка, но мимо забавных или необычных флакончиков и тюбиков пройти не могу. Вот и мимо этой серии у корейской марки Esfolio с молочными протеинами и с веселенькой коровкой на упаковке не смогла. И это при том, что я вообще не люблю молоко и его запах)) Меня еще привлекло и то, что заявленные здесь молочные протеины обещают подтягивать, разглаживать кожу и делать ее более упругой. Очень заманчиво, согласитесь :)

Пенка для умывания Milk cleansing foam

Конечно, производитель обещает много чудес, таких как подтягивание, повышение упругости и уменьшение пигментации, но это всего лишь пенка для умывания: мне сложно поверить в чудодейственные свойства продукта, находящегося на лице 1 минуту) Главное для меня, чтобы очищала качественно.
  • имеет кремовую текстуру с перламутровым отливом, превращается в довольно плотную пенку
  • очищает не до скрипа, но качественно, справляется с различными видами макияжа
  • при этом, очищает деликатно, сухости и неприятных ощущений не вызывает
  • пенка невероятно экономична – необходима всего одна капля, размером с горошинку, чтобы создать пену, достаточную для целого лица) 


Минусы:
- для меня это аромат – слишком мыльный (но спасибо, что не запах молока)) Но это не существенная придирка)

Моя оценка - 4,5. Обычная корейская пенка для умывания.

Маска для лица Milk Jelly pack

Маска призвана повышать упругость кожи, а также оказывать легкое осветляющее действие, способствовать уменьшению пигментации и улучшению оттенка лица.
Этого описания было достаточно, чтобы я бежала с маской на кассу))


Маска заявлена как ночная (в русском переводе): т.е. наносишь маску перед сном, удаляешь ее утром - ты сладко спишь, маска работает.  А наутро ты красотка. Вообще, такой формат ухода очень меня привлекает, я постоянно в поисках той самой, ночной кудесницы. И все больше понимаю, что мне данный способ ночного ухода за кожей не очень подходит. Главная причина - это липкость. А если учитывать, что корейцы рекомендуют ночные маски наносить не на чистое лицо, а на ранее нанесенный уход, то с моей комбинированно-жирной кожей этот слоеный пирог, еще и на ночь, практически невозможен.



С маской Milk Jelly pack я тоже проводить ночь не могу: несмотря на то, что она впитывается полностью минут за 20, все равно ощущаю ее на коже, как какую-то пленочку. Поэтому и спать спокойно не могу, все время волнуюсь, что забьются поры))
Но я так просто не сдаюсь, выработала для себя наиболее подходящий способ применения маски: наношу толстым слоем и хожу в ней пару часов. Затем смываю и наношу любой увлажняющий крем.
  • кожа становится очень гладкой и нежной на ощупь, уходит чувство стянутости, исчезают мелкие шелушения
  • выравнивает тон кожи
  • даже кажется, что тургор кожи увеличивается))
  • подходит для любого типа кожи
  • у маски необычная консистенция в виде желе-пудинга, ее можно всю размешать, а через какое-то время она приобретает первоначальный вид с гладкой поверхностью.
В общем, результат на себе вижу, жаль, что он сохраняется ненадолго, примерно на сутки. 

Минусы:
  • чрезмерная липкость 
  • неприятные ощущения в процессе использования
Моя оценка – 3.

В целом, считаю, что молочная серия у Esfolio получилась неплохая: продукты бюджетные, работающие, но и не без недостатков. Еще пробовала тканевую маску с коровкой – оставила положительные впечатления, ничего сверхъестественного, самая обычная.
Пробовать можно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий