понедельник, 26 июня 2017 г.

На пути к гидрофильному маслу: гидрофильный гель для лица HADA LABO GOKUJYUN для умывания с гиалуроновой кислотой

Я все никак не соберусь с мыслями и не попробую один из популярнейших продуктов для очищения кожи - гидрофильное масло. Одна из причин – предубеждение, что если заявлено слово «масло», то мои несчастные поры забьются и я навсегда превращусь в жирный блин)) И даже миллионы отзывов, утверждающие, что гидрофильное масло даже наоборот может очищать поры, не могут меня настроить)
Решила начать с необычного и интересного формата продукта - гидрофильного геля от HADA LABO GOKUJYUN с гиалуроновой кислотой. Правда, она здесь в конце состава, но мы же не думаем, что средство для демакияжа нам будет увлажнять кожу) Гель привлек, прежде всего, тем, что в составе нет масел, поэтому продукт легкий.

Гидрофильный гель похож на очень жидкий прозрачный гель, без запаха, что-то между водичкой и гелем. Что важно для меня, не жирный и приятный на ощупь (если так можно говорить об ощущениях лица).

  • хорошо удаляет все слои макияжа на лице, справляется с BB-кремами и даже стойкими продуктами, всякие железнобетонные помады тоже удаляются одним, ну хорошо, двумя движениями)). Для снятия макияжа с глаз его не использую, для этих целей у меня мицеллярка. Не люблю размазывать что-то плотнее водички по глазамТем не менее, пробовала и там, на глазах в смысле, – не щиплет, не раздражает, всё комфортно.
  • легко смывается водой, после не остается ощущений пленочки, но я все равно дополнительно очищаю лицо с помощью мягкой пенки. И даже при этом кожу все равно не стягивает и нет чувства сухости.
  • самое главное - поры не  забились

Стойкая подводка:

Тональный крем:



Состав:
WATER,DIPROPYLENE GLYCOL,ISOPENTYLDIOL,PEG20 GLYCERYL ISOSTEARATE,PEG7 GLYCERYL COCOATE,PEG8,CETYL ETHYLHEXANOATE,PEG12 ISOSTEARATE,POLYGLYCERYL2 ISOSTEARATE,PEG20 GLYCERYL TRIISOSTEARATE,CARBOMER,METHYLPARABEN,DISODIUM EDTA,BHT,XANTHAN GUM,SODIUM HYALURONATE,SODIUM HYDROXIDE,HYDROXYPROPYLTRIMONIUM HYALURONATE,SODIUM ACETYLATED HYALURONATE.

Считаю, гидрофильный гель HADA LABO GOKUJYUN с гиалуроновой кислотой - продукт достойный и приятный.  Со своей основной функцией очищения справляется хорошо. Мне кажется, особенно хорош гель будет для обладательниц сухой кожи, но и остальным очень даже подойдет)) Хорошая альтернатива гидрофильному маслу, особенно, для тех, кто по непонятным причинам боится его, как я))

Комментариев нет:

Отправить комментарий