вторник, 30 мая 2017 г.

Сияние и уход с сывороткой-флюидом от Lumene Invisible Illumination Instant Glow Beauty Serum

Еще один продукт из коллекции Invisible Illumination от Lumene – ухаживающая сыворотка-флюид с тонирующим эффектом Instant Glow Beauty Serum. Здесь все, как мы любим: и выравнивание тона, и сияние, и уход. Для таких поклонников «макияжа без макияжа», как я, очень любопытное средство :)
Текстура
Консистенция жидкая, легкая, распределяется легко. Со своей комбинированной кожей я очень люблю использовать подобные формулы на весну-лето.

Покрытие
- легкое и невесомое, серьезные недостатки не перекрывает, но и не претендует на это) В целом выравнивает цвет лица и за счет мельчайшего, еле различимого шиммера, придает деликатное сияние. Ровно ложится на кожу, не подчеркивает шелушения. На мой взгляд, действительно придает сияние, создает эффект свежего и отдохнувшего человека )) 
- благодаря своей легкой текстуре на водной основе не забивает поры и не вызывает проблем на коже при постоянном использовании.

Состав:
Производитель позиционирует флюид, как ухаживающий, так хочется ему верить))) Тем не менее, состав следующий:
Aqua (Water), Cyclopentasiloxane, Isododecane, Lauryl PEG-10, Tris (Trimethylsiloxy) Silylethyl Dimethicone, Butylene Glycol, Dimethicone, Glycerin, Rubus Chamaemorus (Cloudberry) Seed Extract, Phenoxyethanol, Polysilicone-11, Disteardimonium Hectorite, Mica, Polyglyceryl-3, Diisostearate, Magnesium Sulfate, Sodium Chloride, Propanediol, Hydrohypropyl Cyclodextrin, Palmitoyl, Tripeptide-38, Benzyl Salcylate, Linalool, Citronellol, Parfum (Fragrance), (CI 77891), Titanium Dioxide (CI 77491, CI 77499) Iron Oxides

Но есть два спорных момента у данного флюида:

Стойкость
Стойкость небольшая, на моей комби коже покрытие красиво лежит часов 5, в при повышенной жирности кожи и того меньше. Затем начинает исчезать, а Т-зона активно блестеть.

Оттенок:
Lumene называют его универсальным, но нет. Он чрезмерно желтит. И судя по отзывам, многие девушки жалуются на это. Но, видимо, мой подтон кожи и тон флюида сумели подружиться, потому что на мне оттенок смотрится нормально.

Оттенок при нормальном освещении:

При направленном солнечном свете, здесь я хотела именно акцентировать внимание на специфику оттенка:

Перед покупкой я бы настойчиво рекомендовала Вам потестировать флюид на предмет оттенка. И данный оттенок, точно могу сказать, не подойдет девушкам со светлой кожей. Так же как и девушкам с проблемной кожей или несовершенствами - сияющий финиш при определенных обстоятельствах может еще больше подчеркнуть расширенные поры и неровности ((

2 способа, как я приручила данный флюид и радуюсь ему теперь каждый день :-):
  • смешиваю 1:1 с имеющейся у меня основой от Catrice HD Liquid Coverage Foundation в оттенке light beige и, таким образом, получаю естественный оттенок, более плотное покрытие и красивый финиш: не плоский матовый, с легкими элементами подсвечивания.
  • ношу в качестве основного тона, при этом слегка припудриваю Т-зону. В результате получается в целом glow, при этом проблемная часть остается матовая, но опять же, с легким подсвечиванием.

Флюид Instant Glow Beauty Serum - продукт, конечно, интересный, но не без недостатков. Думаю, он будет хорош для нормальной и склонной к сухости кожи, предполагаю, что в таких условиях его стойкость будет выше)) Потому что стойкость - единственная моя претензия к флюиду. Также, не могу не возмутиться вновь ценовой политике Lumene после ребрендинга))) За 2000 руб. можно и в сегменте люкс найти неплохую тональную основу. Или просто нужно просто привыкнуть, что Lumene уже не тот ... :-)
Моя оценка - 4 -.


2 комментария:

  1. Да уж, стоимость конечно неприятно удивила((( Но описание понравилось!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3111

    ОтветитьУдалить