четверг, 25 мая 2017 г.

Деликатное сияние кожи с хайлайтером NORDIC LIGHT INSTANT ILLUMINIZER от Lumene

Долгое время я отрицала наличие хайлайтеров в своем косметическом арсенале. Дело в том, что у меня расширенные поры и не всегда идеальное состояние кожи, я считала, что яркий шиммер и тем более видимые блестки это будут еще больше подчеркивать. Если и рассматривала хайлайтеры, то только очень деликатные. Как правило, таковыми являются продукты, имеющие жидкую формулу. Поэтому увидев хайлайтер от Lumene NORDIC LIGHT INSTANT ILLUMINIZER, я конечно, не смогла устоять. У меня он в очень красивом, нежнейшем жемчужно-розовом оттенке Rosy dawn.

В этом хайлайтере мне нравится все. Или почти все:
  • дает деликатное сияние без видимого шиммера и блесток
  • я неравнодушна к упаковке в формате флакона с пипеткой) Каждое применение – целое удовольствие: как-будто какой-то эликсир красоты наношу. Хотя это так и есть)) Этот эликсир действительно прекрасно освежает внешний вид.
  • удобен в применении: легко наносить и растушевывать как пальцами, так и спонжем.
  • с ним невозможно перестараться (а для меня это очень актуально) – легкая полупрозрачная текстура позволяет наслаивать продукт в несколько слоев




У жидкой текстуры есть еще плюс – продукт можно смешивать с тональной основой или даже с обычным уходовым кремом, придавая коже легкое сияние, то самое «сияние изнутри», которое мы так любим :)

Минусы:
  • жидкую текстуру не всегда удобно наносить поверх уже существующего макияжа: тон румяна, бронзер - есть риск нарушить эту великолепную композицию
  • не стойкий – на моей комбинированной коже сияет часа 4.
  • цена – считаю, что для массмаркета примерная стоимость в 2000 рублей это перебор.

В идеале я бы хотела найти хайлайтер с именно таким деликатным и влажным финишем, но при этом имеющую сухую текстуру ;) Поэтому в активном поиске))

Хайлайтер от Lumene точно не понравится любителям интенсивного сияния и яркости. На мой взгляд, он идеально подходит для ежедневного макияжа, так называемого «макияжа без макияжа». Я очень люблю такой в повседневной жизни. Когда потратив два часа на макияж, ты предстаешь вся такая натуральная и естественная богиня с ровной кожей, длинными ресницами и румянцем) Некоторые мужчины, я не шучу, действительно думают, что это и есть состояние «Я просто сегодня выспалась»))) Пусть и дальше живут с этим. А мы продолжаем сверкать ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий