воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Сравниваем базы под тени - NYX HD Eye shadow base и ARTDECO Eyeshadow Base

Без использования базы под тени я уже не представляю свой макияж глаз. База для теней позволяет выровнять поверхность века, облегчить нанесение и растушевку теней, усилить их яркость и продлить стойкость. Все эти суперспособности очень актуальны для меня, т.к. природа наградила меня строением века, гордо называющимся "нависающее". И, в добавок ко всему, кожа на веках склонна к жирности. Повезло так повезло) Поэтому сохранить макияж глаз в первозданном виде - одна из главных задач) А без базы уже через пару часов тени начинают скатываться и приобретают неопрятный вид.
Предлагаю сегодня сравнить две довольно популярные базы, имеющиеся у меня в арсенале: NYX HD Eye shadow base и Artdeco Eyeshadow Base.

Оформление
База NYX находится в тюбике с твердым спонжем. Оформление внешне, да и сам продукт, напоминает консилер) Очень удобный формат в использовании.

База Artdeco помещена в маленькую баночку с откручивающейся крышечкой, из которой продукт можно доставать либо пальцем, либо синтетической кистью. Мне удобнее всего доставать пальцем) Но в такой упаковке продукт более подвержен засыханию, нужно быть готовым к тому, что через 4-5 месяцев база может терять былую пластичность и легкость в нанесении, но на основных качествах это никак не отражается.


Здесь, несомненно, выигрывает NYX в удобстве использования.

Технические характеристики

NYX имеет жидкую кремовую консистенцию, по ощущениям силиконистую, поэтому ее легко распределять по веку, не растягивая при этом кожу. Продукт имеет светло-бежевый оттенок, поэтому слегка выравнивает оттенок века, немного маскирует покраснения, и даже придает легкое сияние. Необходимо примерно 30 секунд на застывание базы и вуаля - веки готовы к нанесению любых текстур. Тени на базу прекрасно ложатся и растушевываются.

в растушеванном виде

База Artdeco имеет плотную кремообразную консистенцию, поэтому распределяется сложнее, особенно, когда начинает подсыхать. Я набираю ее пальцем, растирающими движениями пальцев разогреваю и наношу на веко. Наносится и распределяется она в таком случает отлично. База также имеет бежевый оттенок с мелкими вкраплениями шиммера. Знаю, что многим не нравится резкий аромат продукта, напоминающий одеколон или какой-то подобный мужской аромат, но мне даже нравится такой «запах мужчины»)) С нанесением теней и растушевкой проблем нет – все отлично.
в растушеванном виде

Минусы у Artdeco, которые выделила для себя:
- наличие шиммера – иногда он совсем неуместен, особенно, когда используешь только матовые текстуры
- когда сама база подсыхает с течением времени, ее становится сложнее наносить на веко равномерно, в результате чего некоторые тени могут ложиться пятнами.
Поэтому для этой базы очень важно наносить ее тонким слоем. 
- не нравится, что база начинает засыхать достаточно быстро (у меня это случилось примерно через 6 месяцев), поэтому если вы делаете макияж не часто, то шанс использовать ее до конца, или в моем случае даже до середины, минимален.

Стойкость
Стойкость NYX на моих веках средняя. Зимой, когда кожа в этой области становится нормальной, эта база идет на ура, стойкость составляет до 6-8 часов. Но в теплое время года, когда жирность кожи повышается во всех местах, тени с этой базой держатся на мне максимум 4 часа. Затем начинают скатываться в складочки или просто терять цвет.

Стойкость базы Artdeco на мне гораздо выше. С ней макияж глаз держится как прибитый до 12 часов в любое время года. Причем, на своей базе я заметила, что лучше всего она работала на 2-3 месяце использования, когда немного подсохла, что видимо, усилило ее качества))

Если сравнивать стоимость, то она примерно одинакова для двух баз – около 500 руб.

Рекомендовала бы данные базы под тени к использованию? Да. NYX - для обладательниц склонной к сухости кожи на веках, Artdeco - к жирности. В целом, обе базы хорошо работают и справляются со своей задачей. И если бы повторяла что-то из этих двух, то остановила бы выбор на Artdeco, потому что с ней я была уверена на все 100% в целостности своего макияжа.

2 комментария:

  1. У меня баночка базы Эйвон уже много лет и пока не меняю ее на другую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много лет? ничего себе) а у этой базы кремовая консистенция? Интересно просто, что помогает ей быть в форме такое длительное время)

      Удалить