среда, 4 января 2017 г.

10 лучших косметических продуктов за 2016 год

Первые дни января - самое время подводить косметические итоги ушедшего года. Сегодня решила рассказать о своих 10 лучших косметических продуктах в 2016 году, которые мне очень понравились и радовали на протяжении всего использования. Некоторые продукты стали приятным открытием, а какие-то я использую уже долгое время. Об определенных продуктах я уже рассказывала подробно в постах в 2016 году, но, считаю, не лишним будет упомянуть о них вновь))

 Очищение и уход

1. Пенка для умывания Apieu Глубокое очищение

Пенка корейской марки Apieu покорила мое сердце с первого применения:
- отлично очищает от любых видов макияжа без ощущения стянутости и дискомфорта
- имеет довольно плотную пену с нежнейшей воздушной текстурой – приятно пользоваться.

2. Крем для лица Безупречный вид Orthia Perfection Difference Cream

О нем напишу более подробный отзыв позднее, но хочу отметить, что это один из немногих кремов для лица в моей жизни, который я закончила до последней капли! Крем имеет среднюю плотность, но при этом консистенция легкая, быстро впитывается, не оставляет пленки. Прекрасно увлажняет кожу, делая ее бархатистой и даже по ощущениям более упругой. И самое главное, не забивал поры. Обязательно еще повторю.

3. Гидролаты в качестве тоников
Гидролаты любых марок, любой разновидности – не представляю теперь ежедневного ухода за лицом без них. В этом году я использовала только их, стандартные тоники вообще исключила из ухода. Самые любимые гидролаты с розой - для тонизирования и увлажнения, с лавандой или розмарином - для устранения покраснений. Из понравившихся мне марок – МиКо, Клеона. Буду в новом году непременно осваивать просторы широкого ассортимента гидролатов – новые марки и виды.

Волосы

4. Кондиционер для гладкости волос Matrix Total Results Mega Sleek

Поразил с первого применения и не разочаровывал до самого конца:
- прекрасно разглаживает волосы, немного утяжеляет их, но в хорошем смысле: т.е. это не эффект грязных волос, а именно то, что позволяет тонким волосам быть тяжелыми, не пушиться, не спутываться
- волосы мягкие, шелковистые, струящиеся, лежат волосок к волоску.
Непременно куплю еще)

5. Ампулы Хромоэнергетический комплекс от Estel

Мой мастхэв для волос уже который год подряд. Вообще их используют при окрашивании волос для дополнительной защиты и ухода. Мои волосы не окрашены, но я использую ампулы в качестве интенсивного ухода раз в один-два месяца: добавляю содержимое в любую маску для волос. Эффект волшебный: волосы становятся мягкими, шелковистыми, приобретают нереальный блеск, и в целом волосы выглядят ухоженно и красиво.
Буду пользоваться и в дальнейшем.

Уход за телом

6. Крем-сыворотка ARAVIA Organic антицеллюлитная "Lipolitik Serum" и вообще вся продукция по уходу за телом от бренда ARAVIA.



Конечно, устранить целлюлит и обеспечить похудение без каких-либо усилий, как обещают нам, сыворотке не под силу. Но то, как выглядят мои ягодички после использования сыворотки и средств для обертывания от этой марки, меня очень  и очень порадовало: сыворотка каким-то волшебным образом разглаживает кожу, исчезли маленькие бугорки, ягодицы даже визуально как-будто бы более подтянутые и, конечно же, гладенькие на ощупь)) Хочется трогать и трогать) А использование всех средств в комплексе плюс питание и спорт, думаю, дадут отличный результат. В новом году как раз планирую этим заняться вплотную).

Декоративная косметика

Здесь у меня номинация «Приятное открытие года» - все продукты бюджетные и качественные, пользовалась с огромным удовольствием, устраивают на все 100%.

7. Палитры теней от Sleek

У меня их в коллекции две – A new day (слева) и Oh please me (справа). Отличная подборка цветовой гаммы, хорошая пигментация, легко растушевываются, хорошо держатся с базой. Самая используемая мною палитра - A new day, здесь все оттенки мне нравятся и прекрасно комбинируются между собой. Не спорю, не все тени идеальны в нанесении, в частности, в Oh please me с темными оттенками я пока не подружилась и не нашла способа, как их красиво наносить. Но в целом, это отличный продукт за свою стоимость. Буду пополнять коллекцию)

8. Тушь Vivienne Sabo Cabaret


Приобрела из чистого любопытства (уж слишком обсуждаема и восхваляема была она), а тушь оказалась просто отличной: она не дает мне мега объема, но прекрасно удлиняет реснички, не склеивает их, не осыпается, не отпечатывается на веках. И хорошо смывается, что для меня немаловажно) Покупала 2 раза и буду повторять точно.

9. Помады Essence

Помада действительно порадовала отличным качеством при совсем бюджетной стоимости. Моей любимицей и однозначно самой носибельной помадой в последнее время стала помада из линейки Longlasting lipstick 05 cool nude. Я в восторге от ее оттенка, который органично смотрится на моих губах, комфортно ощущается, не подчеркивает шелушения, имеет кремовый финиш, при этом не растекается и имеет приличную стойкость. Люблю-люблю) Восторг от этой помады сподвиг меня на приобретение еще одной помады из матовой линейки и я не вновь не разочаровалась - она дает припудренный матовый финиш и не сушит губы. В общем, помады от Essence однозначно мое открытие 2016 года)) Можно спокойно экспериментировать с оттенками без ущерба кошельку)))

10. Аромат 2016 года для меня - Narciso Rodrigues For her. И точка. Просто люблю. Просто тысяча ассоциаций и приятных воспоминаний. 


Пробовали ли вы что-нибудь из этих косметических продуктов? Есть ли среди моих фаворитов и Ваши любимчики? ;)

2 комментария:

  1. У Sleek чудесные палетки) В Oh so special очень качественный черный, невероятно удачный горчично-желтый (the mail, кажется), и мне совершенно внезапно понравился серый (glitz), хотя палетку выбирала ради розово-фиолетовых оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Палетки Sleek - это удачная находка) Я этот черный только недавно распробовала - оформляю им стрелочку) А вот горчично-желтый не знаю как применять. Вообще да, часто покупаешь из-за пары оттенков, а потом оказывается, что и остальные отличные:)

      Удалить