среда, 18 января 2017 г.

Ожидание vs. Реальность: Кушон L'Oreal Paris Nude Magique

С того момента, как я узнала про выпуск компанией L'Oreal Paris столь популярный сейчас продукт - кушон, я начала его страстно желать. Потому что уж очень любопытно было попробовать тональную основу в подобном формате среди доступного массмаркета. Как только Nude Magique Cushion Dewy glow foundation доехал до России, я сразу же помчалась за покупкой. Правда, к этому моменту я уже начиталась и насмотрелась отзывов у западных блогеров про этот кушон, и поняла, что не так он уж мне и нужен)) Но жажда попробовать что-то новенькое все-таки победила.


Кушон – это тональное средство в несколько иной форме подачи: жидкой текстурой тональной основы пропитывается пористый спонж и помещается в футляр. При легком надавливании из спонжа поступает необходимое количество продукта, которое специальной пуховкой похлопывающими движениями наносится и распределяется по коже, создавая легчайшее и невесомое покрытие.

Упаковка:
Оформление простенькое - не очень презентабельное, но приличное) Есть хорошее зеркало, но я его совершенно не использовала по назначению.


Губку покрывает защитная пленочка, которую я на протяжении всего использования сохраняла, в надежде, что это поможет ей дольше не засохнуть.


Спонж, честно говоря, не удобен лично мне для нанесения тонального средства. У меня он все время стремится выпасть из рук в процессе. К тому же, красивым беленьким и чистеньким спонж выглядит только единожды – до использования. После – не отмывается полностью, как бы я ни старалась и не отмачивала его. Не скажу что это критический минус, но эстетически уже не то :)



Объем14,6 гр. Маловато будет)) Мне хватило на 3 месяца не каждодневного использования. И еще часть основы вытекла из баночки, т.к. я нечаянно поставила упаковку ненадолго на бок. Поэтому не думаю, что данный формат удобен для транспортировки (в сумочке или в поездке) - может случиться конфуз)) 

Моя кожа: комбинированная, с расширенными порами, следами постакне и периодическими покраснениями. 

Технические характеристики:
Я выбрала для себя оттенок 04 Rose Vanilla. Но вообще, ассортимент оттенков не порадовал - все какие-то слишком темные, на мой взгляд. Белоснежек опять обделили))
Текстура очень легкая, практически невесомая. Основа наносится и распределяется легко. Покрывающая способность слабая – не перекрывает серьезные недостатки, покраснения, немного маскирует черные точки, в поры не проваливается. В целом, выравнивает цвет лица. Продукт можно наслаивать, например, на носу, лбу и подбородке, тогда покрытие становится более плотным, но мне не нравится, как это выглядит потом на коже.

Финиш:
Эффект сияющей влажной кожи - модный сейчас Glow effect. Поэтому если вы любите матовость - это точно не ваш продукт.

Стойкость – на моей коже это примерно 4 часа, потом начинают блестеть проблемные места.

Итоговое мнение:
Плюсы:
- Красивое естественно выглядящее покрытие. Я поняла, что все-таки сияющие основы, действительно, освежают внешний вид)
-  Комфортно ощущается на коже, не сушит, не забивает поры
- Подойдет для нормальной, сухой кожи. Для комбинированной - под вопросом, может поплыть в Т-зоне. Для моей комбинированной кожи сейчас этот кушон оказался отличным вариантом на холодное время года.
-  Имеет spf 29.

Минусы:
- Подчеркивает шелушения, морщинки, вызванные сухостью
-  Не подойдет для жирной кожи
-  Мой личный загон: не гигиеничность использования (контакт губки с воздухом и спонжем, который приходится каждый раз пытаться отмыть). Но таков формат средства -  я знала, на что иду))

В процессе использования я сделала вывод, что для меня такой формат тонального средства не совсем подходит: продукт необычно и красиво выглядит, сам процесс нанесения сплошное удовольствие, но для меня привычнее помещать тон в стандартные помпы и тубы и наносить обычным спонжем, который после 100 применений и стирок выглядит гораздо приличнее)
Восторга кушон от L'Oreal Paris Nude Magique не вызвал, но я очень рада была его попробовать. Поэтому могу порекомендовать его, если интересно потестировать что-то новенькое и доступное в области тональных основ.
А я, наверное, попробую еще какой-нибудь корейский кушон и на этом успокоюсь)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий