четверг, 12 января 2017 г.

Безупречный вид с кремом для лица Orthia Perfection Difference Cream

Поиски идеального крем для лица для меня как поиски идеального мужчины – вроде сначала все хорошо, а потом начинааается..)) То мало увлажнения, то много жирности, то забитые поры и жирный блеск через пару часов. Или вообще персонаж ни о чем)) Кожа у меня капризная (впрочем, как и я)) – комбинированная, стремящаяся к жирности в Т-зоне. Поэтому я всегда в поисках подходящего крема для лица, чтобы удовлетворял сразу по всем параметрам. На продукты марки Orthia видела хорошие отзывы, поэтому решила попробовать крем для лица - Perfection Difference Cream.


Корейцы, как обычно, умеют привлекать оформлением – в этот раз не мимимишная упаковка, а стильная стеклянная баночка, смотрится дорого-богато:) Также в составе здесь модный сейчас ингредиент - многообещающий EGF.

EGF (Epidermal Growth Factor - эпидермальный фактор роста) полипептид, содержащий 53 аминокислоты, который активизирует биохимические процессы, направленные на восстановление и регенерацию кожи, увеличивает объем синтеза волокон коллагена и эластина, что способствует восстановлению упругости и плотности кожи.

После нескольких дней применения я сразу поняла, что мы вместе всерьез и надолго:
  • текстура довольно плотная, и несмотря на то, что я предпочитаю исключительно легкие текстуры, этот крем абсолютно не тяжелый, не жирный, распределяется легко и впитывается быстро.

  • нет ощущения тяжести, пленочки на лице, не вызывает повышенной жирности. Я его использовала даже летом, хотя у нас в этом году не было нормального лета в Петербурге)) А так, для жаркого лета, думаю, крем мне будет все-таки тяжеловат, на лето у меня только легкие текстуры.
  • кожа увлажненная, по ощущениям бархатная, нежная, и возможно, даже более упругая) НО! - в периоды, когда лицо было обезвожено, мне не хватало увлажнения от крема, ощущалась легкая стянутость. Поэтому сухой коже его может быть недостаточно.
  • самое главное – крем не забивал мне поры! Это же сразу любовь)


То, что я этот крем закончила до последней капли – показатель моей любви к нему. Сделаю перерыв и однозначно, куплю еще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий