понедельник, 26 декабря 2016 г.

Украшение косметички и Вашей кожи – матирующая пудра Clarins Ever Matte

Честно говоря, пудра не самый мой любимый продукт и постоянный житель в косметичке, но недавно я вдруг решила, что уже просто не прилично не иметь ни одной пудры в арсенале, и мой выбор пал на матирующую пудру Clarins Ever Matte. Хотя кого я обманываю – являюсь обладателем комбинированной кожи, которая очень любит выглядеть как масляный блин, а пудра - это один из лучших вариантов исправить эту ситуацию.


Достоинства:
  • текстура легкая, невесомая, шелковистая, поэтому явные недостатки не перекрывает, но делает однородным общий тон лица


  • имеющийся спонж вполне неплох, но он больше для походных условий, а вообще предпочитаю наносить кистью.
  • нравится финиш: полупрозрачный, бархатный, не делает лицо плоским. Пудру совершенно не видно на коже, она не подчеркивает морщинки и шелушения, не проваливается в поры. Прекрасно подойдет для закрепления макияжа, выравнивания тона.
  • если говорить о матировании, то оно работает по-разному, в зависимости от состояния кожи и ситуации за окном. Летом матовость радовала меня часа 3, затем приходилось поправлять макияж. Сейчас в холодное время года эффект длится гораздо дольше, иногда даже весь  рабочий день.
  • Нельзя не отметить красивую золотую упаковку, которую можно в экстренных случаях использовать как зеркало))


Недостатки:
Пудра может немного подсушивать кожу, и если это летом было очень даже кстати, то сейчас иногда это чувствуется небольшое ощущения стянутости и могут быть заметны шелушинки и неровности. Поэтому несмотря на то, что продукт заявлен, как подходящий для всех типов кожи, обладателям сухой я бы не рекомендовала, а для комбинированной и тем более жирной она будет хороша.

Итог:
В целом пудра от Clarins Ever Matte мне понравилась: и оттенок, и покрытие, и даже матирование меня абсолютно устраивают. Рада, что мы с ней встретились на бескрайних косметических просторах)

Моя оценка: 5- (за легкое подсушивание когда не надо:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий