суббота, 1 октября 2016 г.

Тональная основа Саtrice HD Liquid Coverage Foundation – эффект «второй кожи»: миф или реальность

Сегодня хочу рассказать о новинке осени 2016 от Саtrice - жидкой тональной основе HD Liquid Coverage Foundation.
Т.к. кожа у меня комбинированная, с периодически случающимися мелкими воспалениями, с расширенными и вечно забивающимися порами, я отдаю предпочтение легким текстурам для ежедневного использования – они позволяют создать легкое незаметное покрытие, не ощущаются на коже и, обычно, минимизируют риск забить поры) Поэтому данное тональное средство меня привлекло, прежде всего тем, что оно на водной основе.
Тональная основа обещает нам стойкость до 24 часов, матирование и эффект «второй кожи». Звучит очень заманчиво, не правда ли? Волшебный эликсир для счастья нашего лица)




Упаковка
Упаковка прекрасная – красивый стеклянный флакон с пипеткой, которой удобно дозировать количество наносимого продукта. Люблю такие)

Технические характеристики
Тональная основа имеет легчайшую жидкую текстуру, которую легко наносить и распределять. Но она очень быстро «схватывается» на коже, поэтому необходимо все манипуляции по нанесению совершать очень быстро, иначе застынет маской и основа может быть заметна на лице. Мне удобнее всего это делать влажным спонжем. Таким образом можно и регулировать плотность покрытия.
У меня оттенок 010 Light beige светло-бежевый, самый светлый из линейки, но мне кажется, он довольно темноват для стандартных самых светлых оттенков)

Степень покрытия, несмотря на легкость, хорошая. Перекрывает различные мелкие недостатки: пятнышки, постакне, небольшие покраснения, незначительно черные точки на носу. И в целом замечательно выравнивает тон.

Финиш пудровый, матовый. 

Стойкость отличная, на моей комбинированной коже тональная основа держится целый день без проблем.

Матирующий эффект – у меня он длится от 4 до 6 часов, считаю это хорошим результатом.

Эффект второй кожи и заявленная «невидимость основы даже под прицелом камеры высокого разрешения» – да, продукт действительно сливается с кожей и не заметен и не ощутим на лице, но только в случае, если у вас нет никаких проблем и сухих участков на коже. Но если сравнивать со всеми тональными основами, которые у меня были, этот тон дает самое незаметное покрытие)

Минусы:
  • основа подчеркивает все шелушения на коже, даже о которых вы не подозреваете, может подчеркивать морщинки. Но при этом поры не подчеркивает, а наоборот, сглаживает.
  • может сушить кожу, особенно если кожа недостаточно увлажнена или склонна к сухости.

Тестируя эту тональную основу я провела эксперимент и наувлажняла кожу от души, только тогда тон лег без проблем. Но, к сожалению, моя кожа не всегда в таком состоянии точнее, очень редко, поэтому лично мне эта тональная основа не подходит для ежедневного использования.

Этот продукт часто сравнивают с тональной основой от Loreal Nude Magique Eau de teint, т.к. по многим характеристикам они схожи. На мой взгляд, финиш у Саtrice более пудровый, легкий, незаметный, не вызывает ощущение сухости, и в целом, Саtrice в использовании мне больше понравился))

В итоге, я так и не смогла определиться со своими чувствами к HD Liquid Coverage Foundation)) С одной стороны, мне очень нравится покрытие: люблю именное такое - легкое, пудровое, при отсутствии ощущения самого продукта на лице. С другой стороны, все эти танцы с бубнами для устранения подчеркнутых шелушений и сухих участков меня огорчают.
Либо буду использовать его весной-летом, либо буду смешивать с другими тональными основами. 
Тем не менее, о покупке не жалею и буду использовать тональную основу Саtrice HD Liquid Coverage Foundation и дальше :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий