воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Сухой шампунь COLAB Sheer&Invisible «MONACO» - освежаем прическу за пять минут

Каждый раз, когда я использую сухой шампунь, я благодарю создателя этой незаменимой штуки для ленивой деловой девушки! Пять минут и твоя прическа способна просуществовать еще один денек:) Главное, не злоупотреблять.
Сегодня речь пойдет об относительной новинке на российском рынке – сухом шампуне Colab.
COLAB™ - это бренд сухих шампуней, основанный группой экспертов в коллаборации с британской моделью и блогером Рут Крилли. Марка предлагает продукты, представленные в трех линейках: «Sheer + Invisible» (освежает прическу без белого налета), «Extreme Volume» (создает объем) и «Luxe Shine» (благодаря драгоценным маслам придает сияние).


Каждый продукт из линеек назван в честь различных городов и имеет свой уникальный аромат. Я остановила свой выбор на Monaco из серии Sheer+Invisible.
  • Первое и самое главное, что меня приятно порадовало,это запах! Он не такой ядовитый и разъедающий глаза, как у многих других сухих шампуней, которые я пробовала. Не тонкий шлейф духов, конечно, но нежный и ненавязчивый, не перебивающий другие ароматы. Здесь заявлены нотки лимона и нероли, я чувствую просто свежесть))  (тот еще ценитель :)))
  • Invisible - вот что было главным критерием выбора, потому что на моих темных волосах часто остается тот самый пресловутый белый налет, от которого иногда так сложно избавиться, сколько его не вычесывай.  При нанесении этого шампуня белый налет на волосах тоже присутствует, но он очень легко удаляется. Раньше я распределяла средство при помощи расчески, но сейчас мне стало удобнее делать это пальцами, массируя и «взбивая» волосы у корней.
  • Также не оставляет белого следа на коже и не образует "белые хлопья", похожие на перхоть, что иногда случается с другими шампунями.
  • В целом, сухой шампунь справляется с основной задачей – абсорбирует излишки жира, освежает внешний вид волос и придает им приятный аромат.


Не скажу, что сухой шампунь Colab супер и что это лучшее, что у меня было, но он вполне хорош. А за наличие приятного аромата ему стотысяч плюсиков)) Повторять именно этот, наверное, не буду, но другие шампуни из линеек с удовольствием попробовала бы :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий