понедельник, 5 сентября 2016 г.

В борьбе за гладкость - восковые полоски Body natur для лица для чувствительной кожи с ромашкой и витамином Е

Сейчас внезапно стала популярна тема бритья лица для девушек, что заставило меня присмотреться к наличию растительности на себе)) Жила же спокойно))
Пушок над губой у меня есть, но никогда не боролась с ним, потому что считала его нормальным) А тут насмотрелась на этих отчаянных женщин и сразу начала себя ощущать котом Базилио, соответственно, приспичило все срочно удалять. И вот в моих руках восковые полоски для удаления волос на лице Body natur с ромашкой и витамином Е, предназначенные для чувствительной кожи. Body natur - новая линейка средств для депиляции, широко представленная в "Л'Этуаль".

В упаковке содержится 12 полосок и 2 специальных салфетки для удаления следов воска.
Огромный плюс, что сами полосочки маленькие, соответствующие размеру "проблемной" области, поэтому удобные в использовании.

Делала все строго по инструкции: разогрела полоску в ладошках, нанесла на абсолютно чистую кожу. Когда сдернула полоску не знала от чего плакать – от боли или от грусти, что на полоске не было ни единого волоска. Ну Оок, подумала я, и повторно зафигачила. И что вижу на полосочке? Ничего! Три тончайшие незаметные волосинки удалились и все.

Занималась я этой ерундой накануне ответственного мероприятия, поэтому со страхом ждала следующего дня – больше всего я боялась раздражения. В инструкции написано, что более 2-х раз использовать на одном участке нельзя, поэтому на вышепроделанном я успокоилась, удалила остатки воска салфеткой, затем даже наложила холодный компресс к этой области. К счастью, на следующий день все было хорошо. На 2-й день появилось пару мелких красных прыщика, попыталась их локально устранить. А на 3-й день меня ждал сюрприз – проснулась утром, а меня в зеркале встречает гусар с прыщавыми усами - в области над верхней губой все было усыпано настоящими прыщами. Я ничуть не преувеличиваю, это был просто какой-то ужас. И вся эта красота держалась целую неделю! 

Причем моя кожа не чувствительная и предварительно я тестировала эти полоски аж в 2-х местах, там все хорошо. Не забываем, что полоски эти, на минуточку, для чувствительной кожи! Плюс производитель утверждает про антисептическое и противораздражительное действие компонентов. Да уж))

Не знаю, может это и есть способ избавления от нежелательных волос путем вымещения их нежелательными прыщами, но мне он точно не подходит.

Поэтому, я бы не рекомендовала эти восковые полоски, прежде всего, потому что они бесполезные, волосы удаляют очень плохо. Раздражение могут и не вызвать, но зачем лишние усилия без результата и потраченные 200 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий