вторник, 30 августа 2016 г.

Любителям розовых щечек - румяна Nyx High definition 15 Pink the town

Этим летом я решила внести разнообразие в свою скромную коллекцию румян, которая полностью состоит из холодных розовых оттенков, и приобрести румяна более теплого цвета. Внезапно мой взор упал на обновленную линейку румян от Nyx - High definition blush, а именно на милую коробочку румян в оттенке 15 Pink the town.


Pink the town – теплый персиковый оттенок с оранжевым подтоном.  Это, на мой взгляд, прекрасный освежающий оттенок для повседневного макияжа, особенно, летом. На белоснежках он будет смотреться более интенсивно, а на девушках с более смуглым оттенком кожи, как я - слегка придавать эффект натурального румянца.

Свотчи оттенка при различном освещении:


Плюсы:
  • хорошая пигментация
  • имеют нежную шелковистую текстуру, хорошо переносятся, легко растушевываются и ложатся на кожу равномерно, без пятен
  • содержат мельчайший шиммер, который мне удалось разглядеть только на свотчах, финиш в целом имеют сатиновый
  • достаточно стойкие - на мне держатся часов 5 точно (при том, что я постоянно трогаю лицо руками)

Минусы:
  • меловая текстура, очень пылят при нанесении 

Тем не менее, считаю этот продукт очень достойным по качеству. Поэтому эти румяна High definition прочно поселились в моей косметичке и стали одним самыми часто используемых косметических продуктов этим летом. Полюбила их за естественный румянец, который они дают, да и просто мне нравится, как этот оттенок смотрится на моей коже, слегка тронутой солнцем)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий