понедельник, 22 августа 2016 г.

Воздушное суфле на губах - матовая помада Maybelline Vivid Matte Liquid

Не смотря на многочисленные негативные отзывы, я все же не смогла устоять перед покупкой новинкой у Maybelline - матовой помады Vivid Matte Liquid. Оттенок я выбрала  05 Nude flush - мой любимый холодный розовый на все случаи жизни)


Что порадовало:
  • Очень понравилась текстура помады – нежная, кремовая, воздушная. Комфортно лежит на губах, абсолютно не сушит, не стягивает их, не липкий.
  • Красивый оттенок))
  • Приятная сладковатая отдушка


Что расстроило:
  • Вопреки слову Matte, помада не дает матового финиша: подсыхая, остается кремовой, даже с немного влажным финишем. Матовость придаем самостоятельно: поцеловав что-нибудь вокруг или салфетку, но я больше люблю вбить помаду пальцем. Так она и "сидит" лучше и крепче)


  • Подчеркивает складочки через несколько часов носки. А если губы не в форме - сразу же даст об этом знать. На моих не очень гладких губах подчеркивает даже то, о чем и не догадываюсь)
  • Не стойкая вообще: какой уж тут перекус - даже когда разговариваешь, помада таинственным образом сходит, нарушая и без того не совсем ровное покрытие.
  • Может выходить за контур губ, поэтому лучше носить в дуэте с карандашом. Кстати, для этого у меня есть любимчик от Catrice 06 Satin mauve, который подходит ко всем моим аналогичным оттенкам помад.

Сложно выразить однозначное отношение к этой помаде, потому что мне тааак нравится оттенок, особенно, как он выглядит на мне)) поэтому готова многое простить))) И я пытаюсь с ней все время подружиться) Все-таки эта помада не для моих, редко бывающих в идеальном состоянии губ))
Так что носить, видимо, буду редко. Или тщательным образом готовить губы к выходу в ней в свет) Или еще использовать в качестве румян в экстренных ситуациях – я пробовала, хорошо и красиво получается))


Если Вы хотите именно матовую помаду – то Maybelline Vivid Matte Liquid точно не для вас. Кремовый блеск - да. Если не любите «танцы с бубнами» вокруг продукта - тоже не советую. Пробовать только из интереса и большой любви к помадам))

4 комментария:

  1. жаль, что с матовостью у нее не сложилось. дизайн симпатичный, оттенок красивый, еще б ей заявленный финишь..
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня даже этот полуматовый финиш устроил, но не устроило ее поведение на губах)) А в целом да, очень симпатичный продукт получился)

      Удалить
  2. Смотрится очень красиво)))
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, помада очень красивая) оттенок один из самых красивых, что у меня есть)

      Удалить