среда, 3 августа 2016 г.

Светоотражающий консилер «Арт-Визаж» Miracle Touch - избавляемся от несовершенств одним прикосновением

Подумав, что консилеров в бьютихозяйстве много не бывает, решила, наконец, попробовать звезду отзывов на всех сайтах - консилер от «Арт-Визаж»))  




Претензий у меня к нему нет:
  • мне отлично подошел 102 оттенок – не выбеливает, не слишком бежевый, сливается с тоном моей кожи
  • достаточно стойкий 
  • хорошо перекрывает небольшие покраснения и "эффект панды"
  • в складочки не забивается, не скатывается под тональной основой
Про светоотражающий эффект ничего сказать не могу, мною замечен не был)) или я просто не знаю, как он проявляется))


Сначала мне не понравилась его слишком жидкая текстура, но потом у кого-то прочитала, что его наносили как тональную основу - решила поэкспериментировать. И знаете, неплохо получилось: нанесла на Т-зону, растушевала спонжем и вуаля – красота неземная:) Аналогично легкому контурированию: жидкая формула продукта легко тушуется, получается более плотное (и светлое по оттенку), чем у моей тональной основы, покрытие. Т.о. можно высветлить необходимые области. Не на каждый день, конечно, такие манипуляции, но иногда можно побаловаться. К тому же жидкая текстура удобна и тем, что она как раз таки легче поддается растушевке при нанесении в нежной области под глазами, чем, например, плотные кремовые консилеры.

Из минусов неудобная лично для меня упаковка, а точнее кисточка, на которую набирается слишком много продукта и которой неудобно наносить  и растушевывать продукт – поэтому я использую спонж или палец))

В целом, консилер от «Арт-Визаж» за свою стоимость в 150 рублей просто отличный работающий продукт! Присоединяюсь к его поклонникам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий