воскресенье, 23 октября 2016 г.

Гель для душа "Лаванда" от СпивакЪ

Гель для душа для меня это, прежде всего, ароматерапия, а затем уже средство очищения. Не смотря на то что, я больше люблю сладкие и «съедобные»  ароматы, гель для душа от «Спивакъ» Лаванда мне очень понравился.
В аромате мне лаванда не слышится, преобладают хвойно-цитрусовые нотки, даже больше хвойные, плюс некая горчинка. Поэтому, немного странно, что гель имеет такое название))

Текстура гелевая прозрачная, очищает прекрасно, чувства стянутости нет. На коже аромат еле уловим.

Состав (взят с сайта):
Калиевые соли масел рапсового, пальмового, кокосового, касторового, вода, соль, эфирные масла лавандина Гроссо, лайма, сосны.

Запах у геля, можно сказать, на любителя, но меня он просто покорил - бодрящий, освежающий. Мне кажется, отлично подойдет и в арсенал мужских средств, а то некоторые считают, что негоже мужские телеса ароматами клубники со сливками омывать))
Поэтому если Вы любите хвойные ароматы с цитрусовыми нотками, то Вам должен понравится этот гель для душа и я его искренне рекомендую. А любители исключительно аромата лаванды проходят мимо))

2 комментария:

  1. огорчил меня косяк с ароматом. корица и апельсин вот пахнет как раз корицей и апельчином. почему лаванда не пахнет лавандой? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это точно) Видимо, потому что используется эфирное масло не лаванды, а лавандина Гроссо:) Нужно производителю поменять название, а то в заблуждение вводят))

      Удалить