пятница, 7 октября 2016 г.

Интенсивное увлажнение с тканевыми масками от Garnier

О тканевых масках Garnier не написал разве что ленивый. Даже я уже писала))
Вдохновившись впечатлениями от уже опробованной маски «Увлажнение + "Аква бомба"», решила перепробовать все маски этой линейки.
Всего существует три вида: увлажняющая и очищающая маска для нормальной и комбинированной кожи, супер увлажняющая и успокаивающая маска для сухой и чувствительной кожи и «увлажнение + "Аква бомба"» для всех типов кожи.

Все маски имеют довольно необычный формат: тканевую основу покрывает так называемый «защитный слой» – голубая пленка, которую нужно будет удалить после нанесения самой тканевой маски. 

Для чего это остается для меня загадкой, т.к. не понятно от чего там защищать, ведь в упаковке и так все находится в одной жидкой массе, да и защитный слой при этом не прилегает плотно к ткани.

Про все три маски можно сказать, что они ну просто отлично пропитаны, при этом комфортны в использовании:  ничего не течет, сама тканевая основа плотно прилегает к лицу, не высыхает в процессе использования, поэтому не топорщится и не отваливается. Поэтому за исполнение маски твердая пятерка.

Рассмотрим эффективность масок на моей комбинированной коже и соответствие заявленным обещаниям после одного применения:

1. «Увлажнение + Комфорт супер увлажняющая и успокаивающая маска» с экстрактом ромашки, гиалуроновой кислотой и увлажняющей сывороткой



  • интенсивно увлажняет – увлажнение хорошее от нее
  • появляется ощущение комфорта – конечно, появляется, ведь любое увлажнение кожи приносит комфорт)
  • покраснения заметно уменьшаются – на моей коже ничего не уменьшилось, просто в целом, цвет лица стал ровнее, но это происходит при использовании любой увлажняющей маски))

Результат: маска хорошо увлажняет, снимает  ощущение стянутости, но успокаивающий эффект замечен не был.

2. «Увлажнение + Свежесть супер увлажняющая и очищающая маска» с экстрактом зеленого чая, гиалуроновой кислотой и увлажняющей сывороткой

  • кожа интенсивно увлажнена – тоже хорошо увлажнила, но если сравнивать с остальными, то для меня эффект от этой маски оказался самым слабым
  • поры становятся менее заметны – нет! Вот как тканевая маска может очистить поры и уменьшить их? Если даже чистки у косметолога не всегда способны на это))
  • Т-зона не блестит – на моей коже это тоже не сработало.

Результат: неплохое увлажнение и освежающий эффект, но разумеется, без очищения, матирования и прочих громких слов)

3. «Увлажнение + "Аква бомба"» с экстактом граната, гиалуроновой кислотой и увлажняющей сывороткой
Об этой маске я рассказывала ранее:  http://itsyourbeautytime.blogspot.ru/2016/08/garnier.html
  • интенсивно увлажняет – дает отличное увлажнение, у меня оно ощущается даже на следующий день
  • кожа более гладкая – гладкость и бархатистость на ощупь чувствуются. Но опять же, любая хорошо увлажненная кожа более гладкая)
  • кожа сияет здоровьем – сложно оценить этот пункт, но увлажненная кожа это уже, как минимум, 50% успеха и хорошего внешнего вида))

Еще немного расскажу о том, как я использую абсолютно все тканевые маски – после традиционной аппликации 20-30 мин. на лице, я убираю ткань, делаю небольшой массаж, вбивая остатки сыворотки, затем еще хожу некоторое время с ними на лице, и затем всегда смываю остатки маски и наношу увлажняющий крем. Боюсь забить поры и ощущаю повышенную липкость – вот причина удаления остатков водой)

Итог:
Все маски справились с задачей экспресс-увлажнения, но дополнительные заявленные опции выполнены не были. Больше всех мне понравилась «Аква-бомба», т.к. от нее был самый ощутимый увлажняющий эффект.
Если говорить в целом, то маски совершенно обычные и, на мой взгляд, совершенно не отличаются от многих азиатских, которые я пробовала. На постоянной основе использовать эти маски не буду, но точно буду повторять «Аква-бомбу» время от времени. Если кто-то пробовал маски, расскажите, пожалуйста, какая Вам больше всех понравилась)


Комментариев нет:

Отправить комментарий