вторник, 21 июня 2016 г.

"Было и прошло": крем для области вокруг глаз Clinique All about eyes

С популярнейшим кремом компании Clinique All about eyes у меня отношения, как со школьной любовью: вроде тогда ОН был невероятно прекрасен и крут, а сейчас пфф, сомневаюсь в своей адекватности.




Этот крем у меня был несколько лет назад и я была в полнейшем восторге от него. Недавно мы встретились случайно при покупке уже не помню какой продукции от Clinique, и решили вспомнить былое.

С первого нанесения поняла, что что-то не то. Жутко силиконовый состав, явное ощущение пленочки на коже. Вот наношу и прям между пальцев чувствую этот скрипучий силикон. Вообще, я пользуюсь кремами с силиконом в составе и ничего против не имею, но здесь это почему-то совсем неприятно.

Крем имеет мою любимую легчайшую гелевую консистенцию, впитывается моментально, можно практически сразу наносить макияж. И при нанесении на ночь не вызывает отеков по утру. И конечно, кожа при такой формуле становится моментально гладкой, нежной и бархатистой. Собственно, в этом и все плюсы.
Крем также обещает бороться с темными кругами и припухлостями, но на мне он не делает ничего. Хотя в то, что крем избавит от кругов под глазами, я вообще смутно верю.
Красивый, нежный, но пустышка:) И как я могла его раньше любить?)

Смешанные чувства у меня к этому продукту. Наверное, со временем изменились и потребности кожи (да что уж тут лукавить, изменились, конечно), и поменялось мое отношение к уходовой косметике, к ее работающим и неработающим компонентам.
Знаю, у этого продукта много поклонников. Возможно, он действительно подойдет молодым девушкам, но все-таки сейчас можно найти и поинтереснее экземпляры.

В общем, я в очередной раз в активном поиске))

Комментариев нет:

Отправить комментарий