четверг, 23 июня 2016 г.

Лавандовое сияние - тени Catrice Eye'Matic Eyepowder pen

Относительно недавно появившаяся новинка у Catrice - тени Eye'Matic eyepowder pen. В линейке 6 симпатичных оттенков, но меня покорил именно этот - 060 Lavender McQeen. На свотче он невероятно красивый - лиловый, сияющий, даже как будто с элементами дуохрома) На фото, к сожалению, не получается передать всю красоту оттенка. Привлек и понравился удобный формат в виде карандаша с конусообразным спонжем. Сами тени спрессованы и находятся в колпачке.  



Но на деле сплошные разочарования: оттенок оказался слабопигментированным, при растушевке исчезает вся его глубина, шиммер в это время активно осыпается. Чтобы получить интенсивный оттенок приходится многократно наслаивать, а ложатся они не совсем равномерно.
На фото слева - оттенок при наслаивании, справа - с растушевкой и примерно так и выглядит на веках при разном освещении.



Стойкость средняя, даже на моей прекрасной помощнице базе от Artdeco скатались к середине дня, остались только блестки)
Когда с ними делала вечерний макияж, наносила на базу, накладывала в 3 слоя, закрепляла другими тенями, продержались весь вечер, но шиммер осыпался слегка.

Буду придумывать как их приручить, т.к. оттенок мне нравится в целом. Есть у меня не менее капризные пыльно-лиловые тени Maybelline Color tatooe в оттенке 97 Vintage Plum, попробую их подружить – получается красивое сочетание, по крайней мере, на свотче))

В общем, получила немного не то, что я ожидала от этого продукта. Носить соло на веках совсем не вариант, выглядит как синяк с блестками, буду комбинировать и экспериментировать в различных сочетаниями с другими тенями.  Возможно, в других оттенках эти тени из серии Eye'Matic лучше себя ведут, но меня совершенно не впечатлили ни качество, ни стойкость, ничего, что даже не хочется проверять)


Комментариев нет:

Отправить комментарий