воскресенье, 19 июня 2016 г.

«А я как майская роза..» или волшебная розовая вода

Без процедуры тонизирования я уже не представляю своего ежедневного ухода за кожей лица. Считаю это необходимым завершающим этапом перед нанесением крема, т.к. таким образом мы восстанавливаем кислотный баланс кожи, удаляем остатки проточной воды и средств для умывания. Я в последнее время полностью перешла на гидролаты для этих целей. Тоники по моему личному ощущению все равно оставляют чувство липкости или некую пленочку на коже, а поскольку кожа у меня комбинированная и очень склонная к забиванию пор по любому поводу и без, именно вот эти ощущения от тоников очень-очень не люблю. С гидролатами и цветочными водами у меня такого совершенно нет.



Гидролат или цветочная вода - это продукт паровой дистилляции растений, трав или цветков, большинство из них выделяются как побочный продукт при производстве эфирных масел. Основное преимущество использования гидролатов по сравнению с концентрированными эфирными маслами состоит в более щадящем воздействии их на кожу. Гидролаты вообще вещь универсальная: можно добавлять в маски, использовать на тело, волосы и куда душе угодно)

Сегодня я расскажу о недавно мною опробованном гидролате с розой от литовской марки Saflora. Вообще, гидролаты с розой мои самые любимые: они обладают освежающими, регенирирующими и противовоспалительными, успокаивающими свойствами. Считается, что они оказывают еще и антивозрастное действие, поддерживая свежесть, упругость и эластичность кожи.
  • первое, что отмечу, это правильная упаковка из темного стекла с хорошим распылителем  – именно так и должны быть упакованы гидролаты, чтобы по максимуму сохранить полезные свойства
  • нежный цветочный аромат, это моя ароматерапия)
  • отличный увлажняющий и освежающий эффект, нет чувства стянутости после даже довольно агрессивного очищения кожи. Иногда я просто щедро разбрызгивала водичку на лицо и потом могла даже не наносить крем, были очень комфортные ощущения.
  • насчет антивозрастного действия ничего не могу сказать, но по ощущениям кожа нежная, упругая, увлажненная, а это основной залог продления хорошего состояния кожи на долгое время я надеюсь

Еще один из вариантов использования, который я полюбила и частенько применяю по утрам: обильно смачиваю ватный диск гидролатом и делаю примочки на область вокруг глаз минут на пять. Это увлажняет кожу век, уменьшает небольшие отеки; темные круги, конечно, не устраняет, но в целом, взгляд становится свежим и приветливым)

Отличный гидролат с розой от Saflora, мне очень понравился и поэтому могу смело рекомендовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий