понедельник, 13 июня 2016 г.

Уход за волосами с австралийской троицей от Aussie

Сегодня расскажу о трех австралийских друзьях от Aussie для моих волос. Они у меня длинные, неокрашенные, склонные к сухости по длине и образованию секущихся кончиков.



- Кондиционер для сухих, поврежденных и немного несчастных волос из увлажняющей линейки Miracle moist очень понравился, это уже 2-я моя упаковка. Имеет чудесный конфетный аромат, хорошо устраняет сухость, волосы с ним гладкие, рассыпчатые и блестящие. Очень довольна результатом. Использую его в перерывах между интенсивными масками или когда нет времени на уход, а надо блеснуть шевелюрой. Блеск точно обеспечен)

- Шампунь опять же для загрустивших волос из этой же увлажняющей линейки Miracle moist: хорошо промывает, мягко воздействует, не утяжеляет и не сушит кончики - что еще надо для счастья. Порадовал, занесу в список хорошистов, возможно вернусь к нему когда-нибудь.

- Знаменитая маска-реконструктор 3 minute miracle не впечатлила. Маска призвана глубоко восстанавливать поврежденные волосы и придавать им здоровый блеск. Но с ней у меня присутствует некое ощущение сухости и скрипучести волос, особенно на кончиках. Вышеупомянутый кондиционер работает в сто раз лучше. Но нельзя не отметить упаковку у  маски – она просто супер, невероятно удобная – одним движением руки просто выдавливаешь продукт и никаких лишних движений)

В целом, продукты марки Aussie приятно порадовали, линейка Miracle moist определенно подошла моим волосам. Особенно мне нравится философия марки: "Красивые волосы не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать".

Всем струящихся локонов и счастья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий