четверг, 31 августа 2017 г.

Хорошее увлажнение - половина успеха красивой кожи: сыворотка Гиалуроновый Комплекс от Lica Estetic

Сыворотки – одни из моих любимых уходовых продуктов, т.к. высокая концентрация активных компонентов в них позволяет добиться быстрого результата. А кто из нас не мечтает за короткий срок стать красоткой))
Недавно со мной случился отпуск, и перед ним я решила активно налечь на увлажнение кожи, чтобы заранее подготовить ее к испытаниям: жара, активное солнце, море, ветер не самым лучшим способом сказываются на состоянии кожи. 


Кожа у меня сейчас комбинированная с повышенной жирностью в Т-зоне и периодическими мелкими воспалениями - сказывается теплое время года. Также я постоянно использую различные очищающие средства – еще и поэтому активно увлажняю кожу, чтобы не спровоцировать ее обезвоживание.

Решила попробовать новую для себя сыворотку Гиалуроновый Комплекс Lica Estetic.
В упаковке содержится 10 ампул. Одной ампулы мне хватает на 2 применения. Уже открытую храню в холодильнике, но не более одного дня.
Производитель рекомендует курс использования сыворотки в 10 - 14 дней. У меня как раз так и получилось – 10 дней перед отпуском, перерыв и затем еще 7 дней.
Сыворотка помещена в ампулы, изготовленные из темного стекла с железной крышечкой. Мне нравится такая упаковка, да и вообще, стеклу я больше доверяю, чем пластику) Кстати, ампулу легко вскрывать без каких-либо дополнительных средств, просто руками, приложив небольшое усилие)




Я использовала сыворотку несколькими способами:
  • в качестве самостоятельного средства на ночь
  • в сочетании с обычным увлажняющим кремом
  • под альгинатную маску, чтобы максимально усилить эффект обоих средств)
Впечатления:
  • понравилась легчайшая консистенция сыворотки, практически как вода, впитывается полностью минут за 10 и чувства липкости не оставляет.
  • по ощущениям улучшился тургор кожи, на ощупь она более плотная и гладкая.
  • также уровень «увлажненности» я на себе определяю по исчезновению мелких мимических морщинок, возникших именно от сухости кожи – это вокруг области глаз, губ и на щеках в некоторых местах (в общем, по всему лицу:))
  • как всегда, боялась, что состав может забить поры, но все прошло гладко – никаких проблем не возникло.

Состав:
Aqua/Water, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Hydrolyzed Silk, Castor Oil, Urea, Saccharide Hydrolysate, Magnesium Aspartate, Glycine, Alanine, Creatine, Panthenol, Hydroxypropyl Guar, Magnesium Ascorbyl, Sodium Hyaluronate, Dehydroacetic Acid (and) Benzyl Alcohol, Sodium Polyacrylate, Disodium EDTA, Fragrance, SC-CO2 Hedera Helix Extract, SC-CO2 Geranium Pretense Extract, SC-CO2 Citrus Limonium Extract. SC-CO2 Gymbopogon Nardus Extract.

В целом, сыворотка Гиалуроновый Комплекс Lica Estetic мне понравилась - с основной своей задачей она справилась, т.к. проблемы обезвоженности и стянутости кожи меня не беспокоили вообще, не смотря на непростые внешние (да и что скрывать, внутренние – чревоугодие, возлияние – отпуск же:)) факторы. Хотя обычно с моря я приезжаю с грубой, иссушеной кожей даже на лице(
Рекомендую :)


С более подробной информацией о марке и ее других продуктах по уходу за кожей можно ознакомиться на официальном сайте www.pmcompany.info 

Комментариев нет:

Отправить комментарий