суббота, 29 июля 2017 г.

Консилер-хайлайтер Nude Wear Touch of Glow от Physicians Formula

Как часто причиной покупки становится исключительно привлекательная упаковка? В моем случае - в 90% спонтанных покупок))) Не могу устоять перед милейшим оформлением, что поделать: красивые и приятные вещицы даже если и не будут служить верой и правдой, то хотя бы будут украшением туалетного столика.
Консилер-хайлайтер от Physicians Formula Nude Wear Touch of glow – яркий тому пример. Потрясающая милая упаковка и привлекательное описание продукта, обещающее сиять естественно и красиво:)



  • удобный для нанесения формат с аппликатором в виде кисти
  • жидкая легкая текстура
  • покрытие дает легкое, тонкое, почти не заметное на коже, эффект "макияжа без макияжа" - а я такое люблю
  • дает легкий подсвечивающий эффект, правда, меня смущают меееелкие блестки, но мне кажется порой, что вижу их только я)) Можно слегка, буквально, одним взмахом припудрить места нанесения и от блесточек не останется и следа, и плюс закрепим средство на коже.
  • в процессе носки не забивается в складочки


Вот здесь в стике можно увидеть насколько продукт жидкий - лично для меня это только плюс, потому что можно наносить консилер равномерным легким слоем и легко наслаивать, например.


Из недостатков могу выделить следующее:
- оттенок: немного желтит и не подойдет девушкам со светлой кожей или холодным подтоном. Мне подошел по оттенку отлично, особенно, сейчас, когда кожа слегка подзагорела
- основная часть упаковки, оформленная с пупырышками, выполнена из похожего на картон материала, который легко пачкается, поэтому если носить с собой, то может потеряться эстетический вид) Но это минусик только для тех, для кого этот момент является важным ;)

Использую, в основном, под глаза на синячки свои любимые непроходящие и иногда наношу на область вокруг брови.

Итак, консилер для маскировки недостатков не подойдет, синяки не перекроет. Только слегка выровняет тон. Но создает легкое, естественное покрытие, на лето, например, отличный вариант.
В целом мне консилер Nude Wear от Physicians Formula понравился - приятная и симпатичная вещица в косметической коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий