четверг, 13 июля 2017 г.

Сиять, сиять и еще раз сиять: палитра для стробинга от NYX STROBE OF GENIUS ILLUMINATING PALETTE

Сияющая кожа и продукты с пометкой «glow» все больше набирают обороты в косметической индустрии, и даже я человек, который отрицал до последнего существование сверкающих косметических продуктов в своем арсенале, а уж тем более хайлайтеров, сдался. И купила палитру сразу с 7 хайлайтерами – что мелочиться то) 
В палитре от NYX STROBE OF GENIUS ILLUMINATING PALETTE собраны  хайлайтеры на любой вкус и свет – разные по насыщенности, свечению и подходящие для разных оттенков кожи. 
Мне нравится, как в целом смотрится палитра - яркая, сверкающая, хотя сделана она простого пластика:)



Задача стробинга - визуально смоделировать лицо: добавить объем и рельефность лицу в нужных местах.
Сияющие продукты можно наносить на различные места:
- конечно же, скулы – подчеркнуть, сделать лицо объемнее. Самый частоприменяемый способ)
- на край верхней губы, по контуру и еще можно капельку в центр нижней – придаем дополнительный манящий объем
- на спинку носа, лоб, подбородок – опять же, для рельефности лица, но я этот способ практически не применяю.
- под бровь – распахивает взгляд, но говорят, это уже не модно)
- в качестве теней – можно сделать шикарный вечерний макияж
- ключицы – летний вариант)

Технические характеристики хайлайтеров в целом:
- текстура сухая, но при этом мягкая, шелковистая
- хорошо пигментированы, незначительно пылят: нижний ряд имеет более мягкую текстуру, поэтому пылит сильнее
- хорошо переносятся на кожу, растушевываются легко
- стойкость очень приличная – часов 8 точно (на тональной основе)

Кратко рассмотрим оттенки:

1. Ярко-желто-золотой


При обычном нанесении кистью на кожу переносятся только блестки, на мой взгляд, они крупные и слишком очевидные. При более плотном нанесении оттенок ярче смотрится, но все равно на кожу переносится больше блесток, чем основного тона. И он слишком желтый какой-то) На лице я его не представляю, поэтому для меня единственный вариант использовать его в качестве теней. Мне нравятся, как золотые оттенки смотрятся на веках, оттеняя голубой цвет глаз, и сочетаются со стрелочкой.

2. Розовый жемчуг

Деликатный, средней пигментации, ложится на кожу полупрозрачным слоем и дает красивый финиш. Шиммера в нем достаточно, но отдельными яркими блестками не выделяются. Имеет холодный подтон, подходит для любой кожи и уместен в повседневном макияже. Даже я, любитель деликатного сияния, полюбила этот оттенок больше всех в палитре и использую его чаще всего)

3. Холодный лавандовый

Довольно необычный оттенок для хайлайтера) Мелкого помола, шелковистый, пигментация отличная. На коже дает голубоватое свечение, покрытие полупрозрачное, но "выбеливает" участки нанесения. Шиммера и блесток нет, дает сатиновый влажный эффект. По финишу – это идеальный хайлайтер для меня! Наверное, он больше будет по душе девушкам с холодной или светлой кожей, так как на моей слегка смуглой смотрится несколько инородно. Или хорош будет в зимнее белоснежковый период)) Этот оттенок круто использовать также в качестве теней, наносить под бровь, либо комбинировать с другими оттенками из этой палитры. Я это делаю со 2-м розовым – получается очень красиво.

4. Розово-золотой

Теплый оттенок, достаточно ярко смотрится на коже. Пигментация отличная. Содержит достаточно шиммера, дает красивый финиш. При плотном нанесении смотрится ярко и приближается к тому самому «сиянию из космоса»)) Думаю, на темной и загорелой коже будет смотреться отлично. Использую его часто на скулы в одно нанесение и в качестве теней.

В нижнем ряду представлены классические оттенки хайлайтеров:

5. Золотистый бежевый

В палетке может показаться темным оттенком, но на коже смотрится совсем не ярко. Ложится тонким полупрозрачным слоем, дает красивый финиш, уместен при любых видах макияжа. Прекрасно и естественно смотрится на моей загорелой и темной коже. Классический золотой беж :)

6. Темно-коричневый золотой


Красивое коричневое золото – нежной и шелковистой текстуры, пигментация отличная. На коже сморится довольно ярко, но для загорелой в отпуске будет неплох) Опять же, использую его в качестве теней. И вновь оттенок для любителей сиять из космоса)))

7. Холодный светлый молочного оттенка 
\

Этот оттенок, на мой взгляд, один из самых популярных оттенков хайлайтеров в целом. Подходит для любого типа кожи, в любой макияж. Хорошо сочетается с любыми оттенкам из этой палитры. Немного может высветлять, при нанесении в один слой смотрится нежно и дает красивое жемчужное сияние с холодным подтоном. 

Свотчи на все 7 оттенков хайлайтеров:




Палитру можно и нужно использовать для различных участков одновременно. Можно смешивать оттенков между собой, получаются интересные и красивые сочетания. В общем, можно экспериментировать вовсю) Этим мне, как новичку, очень она и нравится – буду искать идеальный оттенок)) Главное, не перестараться, иначе вблизи можно выглядеть как новогодняя елка, а также подчеркнуть поры и морщинки, несовершенства, что и было основной причиной отказа от использования любых сверкающих продуктов))) Вообще, я любитель влажного и безблесточного сияния, но эта палитра STROBE OF GENIUS ILLUMINATING PALETTE от NYX мне пришлась по вкусу, т.к. некоторые оттенки очень красиво и естественно смотрятся на коже.

В качестве хайлайтеров чаще всего использую 2, 5 и 7 оттенки. 3-й лавандовый смешиваю со всеми) Уж очень он мне полюбился, но использую осторожностью.

Я даже не представляю, когда у меня может закончится эта палетка. Наверное, буду передавать ее по наследству)) Хотя срок годности всего 2 года)

Спасибо всем, кто дочитал до конца;) Держите конфетку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий