среда, 6 сентября 2017 г.

Жидкие тени для век от L’Oréal Paris Infaillible Eye Paint

Недавно у L’Oréal Paris вышла летняя коллекция Infaillible Paints, создатели которой вдохновлялись яркими, насыщенными красками и цветом. В коллекцию вошли жидкие помады для губ Lip Paint, румяна в стике Blush Paint, гелевые карандаши Gel Crayon и наиболее интересные для меня - тени для век Eye Paint.  В России всего представлено 6 оттенков, на мой взгляд, не самых интересных)) Безумно понравился синий, неплохой серо-черный, но я взяла светлый 205 Cocky bisque.



Тени заявлены как суперстойкие и, более того, водостойкие (хотя я бы, конечно, предпочла жиростойскость)


Мой оттенок 205 Cocky bisque



Впечатления:
  • имеют приятную кремово-муссовую текстуру, удобны в растушевке как кистью, так и пальцем
  • схватываются на веке быстро, но есть возможность в первую минуту подправить огрехи
  • оттенок при нанесении в один слой выглядит полупрозрачно, при тщательной растушевке остаются лишь блестки. Оптимально нанесение в 2 слоя) 
  • продукт можно наслаивать, но нужно делать это аккуратно и не перестараться, так как есть вероятность, что тени могут лечь с проплешинами, подчеркнуть складочки, потрескаются и тд.
  • стойкость не впечатлила: без базы на моих жирных веках держатся часа 4, с базой до 6, затем начинают скатываться, при этом насыщенность цвета уходит и от моего оттенка остается лишь легкий искрящийся налет на веках.
  • если использовать эти тени как подложку и закрепить сухими тенями, то стойкость существенно повысится. На мне такая комбинация сохраняется до 12 часов.
  • сам оттенок, не смотря на его сверкающие блестки, вполне носибельный в обычном ежедневном макияже
  • тени легко удаляются любым средством для демакияжа. 
Не скажу, что тени Loreal Eye paint мне безумно понравились, но в целом, покупкой довольна – новая текстура в моем косметическом арсенале, интересно было попробовать)) Ношу тени достаточно часто, сочетая с классической черной стрелочкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий