среда, 10 января 2018 г.

В полночь тыква превращается … в красавицу – ночная маска Pumpkin Sleeping Pack от Too Cool For School

В этом году ассортимент Л'Этуаль пополнился продукцией различных корейских марок, в том числе довольно известной Too Cool For School. Когда совсем не знаком с маркой и не знаешь, что купить, а купить что-то очень надо – бери бестселлер. Моя тактика))) Так в моем масочном арсенале случилось пополнение - ночная маска Pumpkin Sleeping pack. Много встречала на нее положительных отзывов в сети.


Производитель заявляет, что маска cодержит ферменты тыквы, витамином А и бета-каротином и натуральными энзимами, стимулирует кровообращение, увлажняет, придает гладкость и сияние 😊
Вообще, я не особо жалую ночные маски за их бесконечную липкость. Поэтому в 90% случаях я их смываю перед сном, чтобы не прилипать к подушке, но тем самым лишаю себя возможности полноценно использовать продукт.
  • эта маска имеет очень легкую гелевую текстуру, которая полностью впитывается минут за 5-7. Не оставляет чувство липкости. Можно спокойно прикладывать лицо ко всем горизонтальным поверхностям)
  • имеет приятный сладкий аромат, не тыквы))
  • рекомендуется под маску наносить тонер, эссенцию или ампульную сыворотку – они сами по себе хорошо поглощаются кожей, и с ними уменьшается липкость. У меня не всегда они есть в арсенале, поэтому я испольую маску и на "голую" кожу, но результат все равно радует.

И самое главное: добавляем главный магический элемент красоты – сон. Самый лучший косметолог😂



Наутро пожинаем плоды тыквенного урожая:
  • кожа нежная и бархатная на ощупь и визуально выравнивается рельеф
  • уходит чувство сухости, стянутости, справляется с мелкими шелушениями - последствиями кислотного ухода и долгих прогулок против ветра и дождя
  • поры не забивает и неприятностей на лице не вызывает

В целом, маска понравилась. Но я ждала большего. Как обычно)) Все-таки предполагаю, что для склонной к сухости кожи эффект от Pumpkin Sleeping Pack от Too Cool For School будет слабоват. Слишком легкая она. Но могу и ошибаться) Зато жирной и комбинированной коже подходит. Поэтому если Вы пробовали эту маску, расскажите, пожалуйста, очень интересно 😖
Моя оценка: 4 из 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий