среда, 24 января 2018 г.

Легендарная сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II

Наверное, самое затяжное тестирование бьюти-продукта в моей жизни)) Сегодня расскажу о легендарной сыворотке от Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II.  Это универсальный восстанавливающий комплекс, призванный сокращать и предотвращать основные видимые признаки старения кожи, а также обладающий прекрасным увлажняющим эффектом. Волшебный эликсир в одном флаконе😊 Несколько лет периодически ей пользуюсь и это уже не первый флакон, но окончательного мнения так и не сложилось.


Сыворотка имеет консистенцию жидкого геля, легкая и невесомая на коже, аромат приятный.



Что хорошего:

➤ действительно, сразу дает ощущение увлажненности
➤ разглаживает кожу и визуально, и на ощупь
➤ при длительном использовании, я бы сказала, даже добавляет упругости (хотя при хорошем увлажнении это логичный результат)
➤ впитывается полностью, не оставляет чувства липкости
➤ не забивает поры
➤ экономичная – нужно всего 2-3 капли.

Что плохого:

➤ стоимость😃😃😃 Поэтому всегда вылавливаю ее на скидках. Иногда думаю, за 6000 руб. можно что-то не менее полезное для лица сделать (массаж, поход к косметологу, целый курс продуктов одной линейки приобрести, например). Но это лично мое мнение))
➤ но что меня действительно останавливает от безумной любви, так это то, что она загадочным образом на мне работает: эффект либо отличный, либо никакой. И я пока не могу вычислить, от чего это точно зависит)) Видимо, моя кожа очень непредсказуема и загадочна. Потому что все эти годы я наблюдаю на взаимодействие кожи и сыворотки, и при равных условиях вижу разный результат. Я просто хочу понять, как сделать так, чтобы сыворотка работала всегда)))

Состав:
Water, Bifida Ferment Lysate, Methyl Gluceth-20, PEG-75, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Butylene Glycol, Propanediol, Cola Acuminata (Kola) Seed Extract, Hydrolyzed Algin, Pantethine, Caffeine, Lectithin, Tripeptide-32, Ethylhexylglycerin,Sodium RNA, Bisabolol, Glycereth-26, Squalane, Sodium Hyaluronate, Oleth-3 Phosphate, Caprylyl Glycol, Lactobacillus Ferment, Oleth-3, Oleth-5, Anthemis Nobilis (Chamomile), Yeast Extract, Choleth-24, Hydrogenated Lecithin, Ceteth-24, Tocopheryl Acetate, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Hexylene Glycol, Carbonmer, Triethanolamine, Trisodium EDTA, BHT, Xanthan Gum, Phenoxyethanol, Red 4, Yellow 5.

Тем не менее, сыворотка оставила больше хороших впечатлений. Но сердце я свое ей не отдаю😃 Потому что все больше и больше изучая и пробуя различные средства, начинаю понимать, что можно найти такие, которые не подведут и будут работать на тебе каждый день😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий