воскресенье, 29 октября 2017 г.

Лавандовое сияние с дуохромным хайлайтером NYX DUO Chromatic Illuminating Powder

Кажется, моя хайлайтеромания прогрессирует – еще полгода назад я всячески отрицала наличие хайлайтеров в своем косметическом арсенале, а сейчас, не побоюсь этого слова, это один из моих любимых косметических продуктов ))
Не смогла пройти мимо хайлайтера невероятной красоты от NYX DUO Chromatic Illuminating Powder с эффектом актуального сейчас дуохромного свечения.  
Меня с первого взгляда покорил необычный розово-лавандовый оттенок Lavender Steel. И вообще я в восторге от дуохромного сияния в любых косметических продуктах – эта игра цвета на коже завораживает.


Оттенок бомба! Для меня он оказался самым интересным из всех пяти оттенков этой линейки DUO Chromatic Illuminating Powder 😊



⧫ упаковка пластиковая, хрупкая – все как обычно у NYX :))
⧫ пигментация отличная, можно нанести щедро и сиять из космоса или создать легкое, едва уловимое сияние
⧫ стойкость хорошая, на моей комби-коже держится с утра до вечера, тускнеет в процессе, но сияние все равно остается видимым
⧫ финиш без шиммера





✖ рыхлая текстура, сильно пылит при наборе кистью
✖ при многослойном нанесении быть заметен на коже и подчеркивать ее текстуру.

Лучше всего, на мой взгляд, наносить плотной синтетической кистью - она и набирает продукт лучше, и лучше и легче переносит его на кожу. Пушистой кистью красиво нанести хайлайтер гораздо сложнее.

Я так ему радуюсь, что наношу повсюду  - и на скулы, и на веки, и даже на губы, когда хочется чего-то необычного 😊

Я считаю, хайлайтер NYX DUO Chromatic Illuminating Powder очень интересная штучка в косметическом арсенале 😊 Он необычно и красиво смотрится на коже - одним взмахом кисти можно добавить изюминку в ежедневный макияж или создать эффектный праздничный 😊 

Комментариев нет:

Отправить комментарий