среда, 18 октября 2017 г.

Металлический макияж: кремовые тени для век от Catrice Liquid Metal Longlasting Cream Eyeshadow

Чем мне нравится бренд Catrice, так это тем что он быстро реагирует на все косметические тренды и постоянно снабжает нас различными актуальными коллекциями. В тренде металл в макияже – вот, пожалуйста, сразу новиночки подоспели))
Из всего металлического многообразия я пока решилась только на тени для век. Сегодня хочу рассказать про кремовые тени для век Catrice Liquid Metal Longlasting Cream Eyeshadow.

Всего в коллекции кремовых теней Liquid Metal представлено 5 оттенков с сияющим металлическим финишем. Я остановила свой выбор на двух: 030 Daily dose of rose и 050 Smart mauve.

  • красивые базовые оттенки в линейке
  • хороший аппликатор в форме лопаточки: для нанесения использую его, а растушевываю кистью или пальцем
  • хорошо растушевываются, смешиваются между собой, легко наслаиваются, хорошо сочетаются с сухими текстурами
  • застывают довольно быстро, но время проработку есть)
  • стойкость, разумеется, зависит от типа кожи: у меня супер жирные веки, поэтому на них мало что держится долго даже с базой. А я то все равно верю обещаниям про longlasting!))) На мне эти два отттенка ведут себя по-разному:

      - 030 Daily dose of rose держится часа 3, скатывается, проявляются проплешины. При закреплении сухими тенями могут прожить до 6 часов.

          - 050 Smart mauve показал хорошую стойкость - 6-7 часов без потери цвета.



Мои любимые способы использования кремовых теней:
  • самостоятельно при нанесении в 2 слоя. В один - они выглядят легкой сверкающей дымкой на веках. А 050 - вообще как странный синяк)))
  • как подложка под сухие тени
  • 030 люблю наносить в центр века для создания сияющего взгляда

В целом, претензия только к заявленной стойкости. Ах нет, еще к оформлению – буквы на упаковке стерлись после того, как я 2 раза ее подержала в руках)))) Несерьезно)

Ставлю теням твердую 4-ку и ношу, радуясь жизни )) Чаще всего, кстати, на мне оттенок Smart mauve 😃

Комментариев нет:

Отправить комментарий