среда, 20 июля 2016 г.

Приятная новинка от L’Oreal - помада-бальзам Infaillible Sexy balm

Очередная новинка у марки LOreal - помада-бальзам Infaillible Sexy balm. В линейке этих бальзамов существует 2 финиша: sheer - полупрозрачный, bold - более плотное покрытие. Мой бальзам из серии sheer в оттенке 106 Clueless.




+ удобный формат в виде выкручивающегося стика, которым удобно наносить бальзам и прорисовывать контур губ
+ полупрозрачная нежная текстура
+ можно подправить без зеркала или на бегу)
+ приятный запах (наконец-то у Loreal без запаха бабушкиных помад обошлось)
+ оставляет ощущение увлажненности на губах, по сути,  это бальзам для губ с оттенком
+ довольно стойкий, на мне держится часа 3, включая легкие перекусы


+/- лично для меня - наличие мелкого шиммера, все-таки я больше склоняюсь к атласному или бархатному финишу. Но здесь шиммер выглядит вполне прилично.



- Если наслаивать многократно, то будет забиваться в складочки на губах


Очень довольна этим бальзамом, особенно радует то, что на губах присутствует чувство увлажненности в процессе носки, не сушит, никакого дискомфорта вообще. Хотела даже приобрести в других оттенках, но так и смогла не выбрать)) Почему-то мне кажется, что с финишем bold не будут так хорошо сидеть)  И просто я люблю такие полупрозрачные текстуры: они сохраняют эффект натуральности губ, придавая им легкий оттенок, и подходят к любому виду макияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий