суббота, 23 июля 2016 г.

Кератиновая вода-спрей от Estel: укрощение «одуванчика» на голове

Не прошла и я мимо довольно популярной Кератиновой воды от Estel: во-первых, спрей - это мой самый любимый формат несмываемого ухода для волос, а во-вторых, все, что со словом "кератин" на упаковке, вызывает непреодолимое желание купить)


Продукт, судя по заявленным на упаковке свойства, многофункционален, 10 в 1 – заманчиво, согласитесь?)) Итак, рассмотрим заявленные свойства в деле или как они работали на моих длинных пористых и сухих на кончиках волосах:

1. Увлажнение – в целом волосы смягчались, чувство сухости полностью не устраняло, конечно, но чувствовалось улучшение ситуации)

2. Разглаживание - пушистость усмирялась, волосы лучше лежали, пористость волос по ощущениям немного устранялась, волосы меньше спутывались, что позволяло легче расчесывать их.

3. Кератинизация – спорный момент)) Кератинизация – это, на мой взгляд, когда кератин в хорошей концентрации на волосы наносят) К тому же, здесь в составе кератин практически в конце списка.

4. Уплотнение – сложно сказать, но скорее да, чем нет.

5. Термозащита – не пользуюсь никакими средствами, поэтому этот пункт мне не оценить.

6. Уф защита – этот пункт в принципе сложно оценить))

7. Цветофиксация – мои волосы не окрашены

8. Объем – на корни не наносила, только на волосы, начиная с середины длины, а там продукт, наоборот, работал приглаживающе-разглаживающе)

9. Запаивание кончиков – если это так, то эффект, безусловно, временный, на период нанесения спрея.  Я на себе не заметила такого результата. Только искренние надежды:)

10. Эффект «антистатик» - вот этот пункт работает на 100% ! Ни одно средство так не спасало меня от вечно электризующихся волос в период шарфов, свитеров и водолазок) Хоть волосы и длинные, но тонкие, поэтому периодически становилась одуванчиком)) С этим же спреем такие ситуации практически не возникали.

Отмечу еще очень крутой мелкодисперсный распылитель у спрея - окутывает шевелюру нежной вуалью. Я наносила его как на сухие, так и на влажные волосы – оба варианта нравились одинаково.

В целом, кератиновая вода мне понравилась, особенно, эффект антистатика, поэтому продукт отлично подойдет на осень-зиму. Но уходовых свойств мне от него мало. Поэтому буду использовать в тандеме с другими продуктами несмываемого ухода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий