воскресенье, 25 марта 2018 г.

Как выглядят райские ресницы? Распахнем взгляд с новой тушью от L’Oreal Paris Paradise Extatic


В конце прошлого года у LOreal Paris вышла любопытная новинка – тушь для ресниц Paradise Extatic в красивом золотом флаконе, обещающая невероятно красивые ресницы и райское наслаждение от использования – как тут можно устоять😃 Плюс ко всему в составе заявлено касторовое масло, что в туши для ресниц вряд ли принесет пользу (особенно, если находится в конце состава), но наличие лишним не будет.


Сначала отношения с тушью у меня не складывались: непривычно было использовать большую щеточку, привыкала к густой текстуре продукта, но в итоге я поняла - это моя новая любовь:
  • выполняет мое самое-самое главное требование к любой туши для ресниц - не осыпается в процессе носки
  • делает реснички пушистыми, дает отличный объём и длину
  • сохраняет изгиб, придает насыщенный черный цвет ресничкам.

А теперь о недостатках:
  • может сначала показаться, что щеточка непривычно большая и пушистая, но после нескольких применений привыкаешь и все ОК 😃
  • когда тушь начинает подсыхать, наносится с комочками. Но это происходит месяца через два, а я в любом случае меняю тушь после истечения этого срока, так что это, можно сказать, напоминание, что пора утилизировать.
  • щеточка набирает слишком много продукта, что в свою очередь ведет к его избыточному нанесению на реснички и к их слипанию #лапкипаука Поэтому требуется больше времени, чтобы красиво накрасить.
Вот с этим периодически я боролась в первый месяц применения:


Но не смотря на все недостатки, тушь  LOreal Paris Paradise Extatic мне нравится! Как никогда довольна результатом😊 Так довольна, что купила вторую, а это, сами понимаете, в нашем жестоком бьютимире показатель)))

2 комментария:

  1. Мне тоже эта тушь по нравилась и я пошла и купила такую же только водостойкую для сравнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как Вам водостойкая версия? Я вот тоже о ней думаю)

      Удалить