вторник, 23 октября 2018 г.

Полный демакияж и ароматерапия в одном флаконе? Легко! Очищающий бальзам от Heimish All Clean balm

Я бы не хотела разбрасываться громкими словами что гидрофильные средства для демакияжа перевернули мой бьютимир и представление об очищении кожи, но это так😁 И как я раньше жила без двухэтапного очищения кожи?
Очищающий бальзам All Clean balm от корейской марки Heimish - один из популярнейших представителей семейства гидрофильных бальзамов. Именно в таком формате твердого гидрофильного средства пользуюсь впервые, поэтому, как обычно, взяла на пробу самое хитовое средство.



Оформление отличное - и визуально мне нравится (т.к. отлично вписывается в интерьер моей ванной), и удобно в применении - откидывающаяся крышечка, специальный шпатель для продукта.


Процесс нанесения предельно прост - наносим бальзам на сухую кожу, массируем несколько минут и смываем. Для меня это целая спа-процедура: массировать по массажным линиям, наслаждаясь приятным травяным ароматом :))


Бальзам по текстуре похож на сливочное масло, от тепла кожи начинает таять и превращается в масло, которое легко распределяется по коже.



При контакте с водой эмульгирует, становится похожим на молоко))


Смывается бальзам легко и просто, не оставляя после себя ощущения жирности и пленки. Тем не менее, я всегда смываю остатки гелем или пенкой для умывания. В этом и заключается идея двухступенчатой системы очищения - демакияж гидрофильным средством + умывание пенкой.

Говоря об очищающих свойствах бальзама All Clean balm, то он отлично справляется с удалением макияжа любой стойкости - помады, ВВ-кремы, тональные средства и пр.

Особенно нравятся гидрофильные масла за то, что после полного умывания остается чувство абсолютного комфорта без стянутости и сухости. И конечно, за ощущение чистоты 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий