четверг, 13 сентября 2018 г.

Глубокое увлажнение волос с линейкой Aqua Action от Cameleo

Я тут осознала, что давно не пользовалась таким уходом за волосами, чтобы все было из одной линейки и одной марки. Все время собираю сборную солянку, исходя из разных потребностей. Поэтому большим интересом собрала и попробовала уход из целой линейки Natural Aqua Action с маслом чиа от польской марки Сameleo, который позиционируется как не содержащий силиконов и жестких ПАВ, и предназначен для глубокого увлажнения волос. Все как я люблю😊


Шампунь Cameleo Aqua Action


Тут все просто – хорошо промывает и не сушит. Большего я и не требую😊 Еще я отметила, что он не перегружает волосы, тк они дольше остаются свежими.

Кондиционер Cameleo Aqua Action


Кондиционер имеет густую, плотную текстуру


  • неплохо сглаживает пористую текстуру волос и придает блеск
  • смягчает и не утяжеляет волосы

Маска перед использованием шампуня Cameleo Aqua Action



Новый и интересный лично для меня продукт:)
Наносим маску на сухие волосы (рекомендуют также и на кожу головы – но я это не практикую😃) перед мытьем волос на несколько минут, затем смываем и дальше все по традиционной схеме: шампунь, кондиционер и прочие радости. Это позволяет смягчить волосы, подготовить их к дальнейшему уходу. Мне кажется, особенно подойдет такая схема ухода для окрашенных и поврежденных волос. Помню, когда у меня был блонд #лихаямолодость , я практиковала подобное с нанесением обычного бальзама перед мытьем на сухие и грустные концы волос, чтобы сберечь их от жесткого воздействия шампуня.

Переходим к несмываемому уходу.

Сыворотка для кончиков волос Cameleo Aqua Action



Можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы. Мне больше всего нравится (да это и удобнее) наносить именно на влажные, т.к. в таком состоянии легче контролировать количество нанесения продукта)) А вы знаете, у меня с этим проблемы😃😃
  • смягчает кончики, сглаживает пористость
  • не склеивает пряди, да и в целом, не перегружает волосы

Но, честно говоря, формат сывороток я не очень люблю. Потому что самый-самый любимый несмываемый уход - в формате спрея.

Увлажняющий кондиционер-спрей с уксусом Cameleo Aqua Action


  • удобно наносить и невозможно перестараться с количеством)
  • устраняет сухость по длине
  • разглаживает и облегчает расчесывание
  • не скрадывает блеск
  • не утяжеляет волосы
  • можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы.

В итоге получаются гладкие, послушные и блестящие волосы. Я довольна. Жизнь прекрасна😁
И да, так красиво в ванной смотрятся одинаковые баночки))


Комментариев нет:

Отправить комментарий