понедельник, 18 июня 2018 г.

Суперфуды для волос – маска от Garnier Fructis Superfood Ягоды Годжи

Мне импонирует марка Garnier, которая постоянно придумывает что-то интересное и необычное среди средств по уходу за волосами в массмаркете. Сейчас, видимо следуя трендам на натуральность и пользу продуктов, выпустили привлекательную линейку масок для волос Superfood, которая не содержит силиконов и парабенов, имеет гигантский объем и яркий сладкий аромат😃 Всего маски четыре, для себя выбрала Garnier Fructis Superfood для окрашенных волос с ягодами Годжи. Я вообще подсознательно люблю этот компонент во всех съедобных и не съедобных продуктах, еще со времен активной их пропаганды как волшебного средства для похудения😃😃


Самое интересное в маске - многофункциональность. Скептически отношусь к продуктам типа 3 в 1, но пробовать люблю #авдругправда #отВсехБедОдинОтвет

Я испробовала все три предлагаемых способа:

🔺 как бальзам на одну-две минуты 🔺
Результат как от обычного бальзама, но мне все-таки не хватило смягчения кончиков. Но, надо признать, дает хороший блеск.

🔺 как несмываемый уход 🔺
Оригинально, немного страшно, но любопытно Это в двух словах)))
Наносила крошечную крошечку на подсушенные, слегка влажные волосы. Не скажу, что эффект впечатлил - не удалось разгладить и устранить пушистость. Липкие сосульки не получились и на этом спасибо😃
Больше повторять не буду))

🔺 как маску на 20 минут 🔺
Этот способ мне понравился больше всего, тк именно так у меня, наконец, получились гладкие, послушные волосы с приличными, увлажненными кончиками. И возродившимся блеском))


Еще не могу не отметить гигантский объем в 390 мл, красивую яркую упаковку, яркий, но приятный аромат. Консистенция как у классического бальзама, средней плотности, на моих волосах расход средний, думаю, закончить будет сложно))

Состав
Aqua / water, cetearyl alcohol, glycerin, isopropyl myristate, stearamidopropyl dimethylamine, lycium barbarum fruit extract, glycine soja oil / soybean oil, sodium hydroxide, helianthus annuus seed oil / sunflower seed oil, coco-caprylate/caprate, cocos nucifera oil / coconut oil, hydroxypropyl guar hydroxypropyltrimonium chloride, caprylyl glycol, citric acid, lactic acid, tartaric acid,cetyl esters, potassium sorbate, sodium benzoate, salicylic acid, caramel, linalool, citronellol, benzyl alcohol, benzyl salicylate, parfum / fragrance.

Итоговое мнение
Маска в целом, неплохая, на 4-ку😊 По действию больше похожа на обычный бальзам. Вообще подобные легкие средства я люблю использовать после различного интенсивного ухода (ампулы, маски и пр.), чтобы закрыть чешуйки и завершить процедуру ухода. Поэтому маска Garnier Fructis Superfood мне еще пригодится 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий