четверг, 10 ноября 2016 г.

Нежное отшелушивание кожи со скрабом для тела от "СпивакЪ" Апельсин и Корица

Еще один экземпляр из моей коллекции средств от "СпивакЪ" – скраб для тела Апельсин и корица. Классическое сочетание ароматов апельсина и корицы неизменно вызывает у меня ассоциации с зимой, теплым пледом и глинтвейном. Поэтому именно этот скраб очень хотелось попробовать, да и обстановка за окном располагает)



Информация от производителя:
Цедра апельсина содержит много полезных веществ, в том числе аскорбиновую кислоту, витамин А, кальций. Стимулирует кровообращение, эффективно борется с целлюлитом и растяжками, повышает упругость кожи. Эфирное масло апельсина сладкого улучшает цвет, уменьшает пигментацию, оказывает легкое отбеливающее действие, успокаивает кожу. Эфирное масло корицы обладает прекрасными противовоспалительными и восстанавливающими свойствами, стимулирует обновление клеток. 

Скраб имеет густую маслянистую текстуру со скрабирующими частичками, состоящими из цедры апельсина. Т.е. они очень-очень мелкие. Любителям «пожестче» этот продукт точно не понравится))


Скрабом, по моему мнению, продукт назвать сложно, скорее, это мягкий гоммаж. Но так как я люблю жесткач только для драгоценных ягодиц, а для остальных элементов тела приветствую исключительно нежность, то этот скраб удовлетворяет всем моим требованиям.

Понравилось:
  • Очень мягко и нежно отшелушивает
  • Не жидкая текстура, продукт в процессе использования остается на руках и теле, а не стремится расплескаться по всей ванной и стенам)
  • Оставляет маслянистую пленочку на коже, у меня она впитывается минут за 10, потом даже нет надобности наносить крем. Это отлично, ведь иногда нет сил вечером нанести крем после душа, а тут ты и чистенькая, и увлаженнная)) Если все-же есть чувствуется переизбыток масла, то я вспениваю каплю геля для душа и прохожусь по телу. Кожа все равно остается нежной аки шелк без ощущения стянутости.
Не понравилось:
  • Аромат: в процессе использования скраба слышится аромат корицы и апельсина, но после использования оставляет на коже аромат с какой-то ноткой кислинки.
  • Может оставлять след на белых полотенцах
Прочитала, что некоторые девушки совершенствуют скраб и добавляют в него кофе. К концу баночки я тоже это сделала и решила использовать его исключительно на попу. С кофе получилось здОрово! Ягодички словно яблочки наливные)))  И аромат приятнее) 

В целом, скраб мне понравился. Но аромат оказался немного не таким, какой я ожидала) Вообще к такого рода продуктам для тела я равнодушна, но теперь хочется пробовать что-нибудь новое и использовать еще и еще)) 
Думаю, продукт отлично подойдет обладателям нежной или сухой кожи, или таким вечерним ленивцам, как я))

Моя оценка – 4 из 5. 

2 комментария:

  1. Обожаю скрабы и люблю аромат апельсина и корицы, но это не мой товарищ, люблю пожестче=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, он для любителей нежностей)) Очень нежный)

      Удалить